Найти тему
79 подписчиков

Моё сердце принадлежит тебе!

 На Земле есть семь чудес Света, Но есть ещё одно, Самое удивительное - Это Ты!                             ❤❤❤ Невозможно о тебе не думать. Ещё день и я сойду с ума!

На Земле есть семь чудес Света,

Но есть ещё одно,

Самое удивительное -

Это Ты!

❤❤❤

Невозможно о тебе не думать.

Ещё день и я сойду с ума!

Ты моё лекарство и спасение,

Очень без тебя тоскую я!

❤❤❤

Я не могу больше скрывать,

Как сильно я тебя люблю

И как хочу обнять!

❤❤❤

Ты согреваешь душу мне,

Ты озаряешь жизнь мою.

С тобой я как в волшебном сне,

Ты - чудо!

Я тебя люблю!

❤❤❤

Я радуюсь каждой минуте,

Я радуюсь каждому дню.

Хочу я обнять тебя счастьем,

Люблю!

Тебя в сердце храню!

❤❤❤

Всё для тебя -

Рассветы и туманы.

Для тебя -

Моря и океаны.

Для тебя -

Цветочные поляны.

Лишь для тебя

Горят на небе звёзды,

Для тебя

Безумный мир наш создан!

Для тебя живу и я под солнцем

Лишь для тебя!