Прием из маркетинга👇🏻
Смотри, был проведён такой эксперимент. Перед человеком положили на тарелку ягоду и предложили ее съесть. А когда он потянулся, сказали:
«Подожди! Подумай о том, как и где она росла, кто ее собирал».
Поставили срок — 30 минут.
И он посвятил это время тому, чтобы наделить ягоду историей, фантазировал, как она оказалась перед ним на тарелке. Предвкушение нарастало.
После того как человек съел ягоду, он сказал, что вкуснее ничего не пробовал.
Это работает и с текстом. Не жадничайте детали, делитесь подробностями, которые расскажут историю предмета текста, описывайте тактильные ощущения, аромат и вкус, заинтригуйте и выдайте самый сок ближе к концу.
Поняли принцип? Пишем 🤝