Давайте сегодня вспомним какие существуют виды контента и для чего они нужны.
Виды контента
1.Экспертный контент. Задача: показать вашу авторитетность и убедить аудиторию в вашем профессионализме в определенной области. Он нужен для привлечения внимания в вашей ниши и создания доверия к Вам как к эксперту.
2.Продающий контент. Задача: направлен на стимулирование продаж и преодоление сомнений у потенциальных покупателей. Главная цель — убедить аудиторию в том, что ваш продукт или услуга решает их проблемы или удовлетворяет потребности.
3.Развлекательный контент. Задача: направлен на повышение лояльности и вовлеченность аудитории. Он нужен для повышения охвата и укрепляя связь между вами и подписчиками.
Это очень емко и кратко мы разобрали основы.
Но!
Цели и контент могут пересекаться и дополнять друг друга.
Например, экспертный контент может также использоваться для создания доверия и, таким образом, способствовать продажам, а развлекательный контент может укреплять узнаваемость бренда и повышать лояльность аудитории.