Найти тему
COMNEWS ИТ

Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты

До­чер­няя ком­па­ния МТС приоб­ре­ла 85% плат­фор­мы Ticketscloud. МТС уже раз­ви­вает би­лет­ные вит­ри­ны Ticketland и МТС Live, ко­торые за­нимают бо­лее 20% рын­ка. "Ме­гаФон" и Tele2 не спе­шат ску­пать циф­ро­вые сер­ви­сы, а де­лают став­ку на пар­тнерские прог­рам­мы с ни­ми.

Юлия Ти­хоно­ва

© ComNews

05.09.2023

ООО "МТС Энтертейнмент" приобрело 85% долей ООО "Тикетсклауд" (сервис для организаторов мероприятий Ticketscloud). Компания ожидает укрепить позиции на рынке, продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно и занять более 30% рынка к концу 2023 г. Стоимость сделки компания не раскрыла.

По данным МТС, Ticketscloud может стать R&D-хабом для продуктов "МТС Энтертейнмент": компания будет работать в качестве отдельного направления, сохранит текущую команду и операционное управление - в проекте остаются и основатели компании Егор Егерев и Катерина Кириллова.

Как отметила пресс-служба МТС, покупка Ticketscloud стала крупнейшей на рынке сделкой последних лет после покупки Ticketland и Ponominalu. "МТС развивает билетные витрины Ticketland и "МТС Live", которые уже занимают более 20% рынка билетов в театры, на концерты, мюзиклы, детские мероприятия и другие шоу. Сделка с Ticketscloud позволит нам значительно увеличить долю, количество партнеров и мероприятий в продаже", - добавила пресс-служба МТС.

Выручка Ticketscloud в 2022 г. составила более 200 млн руб., что почти в два раза больше чем в 2021 г. Чистая прибыль компании в 2022 г. составила почти 80 млн руб.

В 2018 г. МТС приобрела сервисы продажи билетов Ticketland и Ponominalu, а в 2021 г. МТС объединила эти сервисы. Выручка ООО "МТС Энтертейнмент" в 2022 г. составила более 300 млн руб. Чистый убыток в 2022 г. составил 145 млн руб., а годом ранее - около 100 млн руб.

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") не прокомментировало сделку МТС. Пресс-служба ПАО МегаФон сообщила корреспонденту ComNews, что "МегаФон" развивает экосистему, интегрируя в нее продукты партнеров: "Мы придерживаемся открытого подхода и готовы предлагать абонентам партнерские сервисы".

Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты