Дочерняя компания МТС приобрела 85% платформы Ticketscloud. МТС уже развивает билетные витрины Ticketland и МТС Live, которые занимают более 20% рынка. "МегаФон" и Tele2 не спешат скупать цифровые сервисы, а делают ставку на партнерские программы с ними.
© ComNews
05.09.2023
ООО "МТС Энтертейнмент" приобрело 85% долей ООО "Тикетсклауд" (сервис для организаторов мероприятий Ticketscloud). Компания ожидает укрепить позиции на рынке, продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно и занять более 30% рынка к концу 2023 г. Стоимость сделки компания не раскрыла.
По данным МТС, Ticketscloud может стать R&D-хабом для продуктов "МТС Энтертейнмент": компания будет работать в качестве отдельного направления, сохранит текущую команду и операционное управление - в проекте остаются и основатели компании Егор Егерев и Катерина Кириллова.
Как отметила пресс-служба МТС, покупка Ticketscloud стала крупнейшей на рынке сделкой последних лет после покупки Ticketland и Ponominalu. "МТС развивает билетные витрины Ticketland и "МТС Live", которые уже занимают более 20% рынка билетов в театры, на концерты, мюзиклы, детские мероприятия и другие шоу. Сделка с Ticketscloud позволит нам значительно увеличить долю, количество партнеров и мероприятий в продаже", - добавила пресс-служба МТС.
Выручка Ticketscloud в 2022 г. составила более 200 млн руб., что почти в два раза больше чем в 2021 г. Чистая прибыль компании в 2022 г. составила почти 80 млн руб.
В 2018 г. МТС приобрела сервисы продажи билетов Ticketland и Ponominalu, а в 2021 г. МТС объединила эти сервисы. Выручка ООО "МТС Энтертейнмент" в 2022 г. составила более 300 млн руб. Чистый убыток в 2022 г. составил 145 млн руб., а годом ранее - около 100 млн руб.
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") не прокомментировало сделку МТС. Пресс-служба ПАО МегаФон сообщила корреспонденту ComNews, что "МегаФон" развивает экосистему, интегрируя в нее продукты партнеров: "Мы придерживаемся открытого подхода и готовы предлагать абонентам партнерские сервисы".