Младший внук пошел во второй класс. В Узбекистане учебный год начинается четвертого сентября, потому что первого-День Независимости. Три дня были народные гуляния в парках. Сегодня второй день учебы. Получили учебники. Большого формата, красочные, с приятными рисунками. Я, конечно, сразу смотреть учебник музыки.
Знаете, я приятно удивлена. Прослеживается хорошая методика, включающая в себя и общее культурное развитие, и знакомство и национальным музыкальным искусством. А также первые сведения о русских народных инструментах и такие родные песенки, которые мы тоже когда-то с удовольствием пели на уроках пения-тогда так назывался этот предмет.
Но больше всего понравилось, что музыкальная грамота довольно грамотно, ненавязчиво, интересно и систематично тоже преподносится. (В первом классе я ничего этого не увидела).
Ну вот сами посмотрите на содержание учебника.
Картинки в учебнике довольно яркие, но камера моя, к сожалению, этого не передает.
Вот повторили между прочим названия нот, теперь говорим о мелодии.
Очень нравится эта методика-с использованием больших и маленьких кружочков. Большие-это четверть, маленькие-восьмые.
И графическое движение мелодии вверх-вниз тоже четко видно. Это не новая методика, такой метод с древних времен используется. Просто в учебниках давно такого не видела, здорово!
Песни на узбекском языке и знакомство с народными узбекскими инструментами. Это так познавательно. Даже для тех, кто живет в Узбекистане.
Мне интересно было исследовать картинку про узбекскую народную флейту-най.
Теперь дети точно запомнят названия этих инструментов!
А вот и музыкальная грамота-длительности нот. Совсем просто и ясно.
Прекрасная тема о звуках.
А такой ребус вижу впервые. Интересно, а вы нашли схему к песне "Во поле береза"?
Очень понравился такой ребус. Буду применять обязательно.
Вот такой обзор у нас сегодня.
Всего вам доброго!
Спасибо всем за лайки, пожалуйста, не забывайте их ставить, это очень нужно для развития канала.