Найти тему

12 принципов анимации студии Уолта Диснея

В 1930-х годах художники-аниматоры Walt Disney Studios Фрэнк Томас и Олли Джонстон разработали основные принципы анимации.

1. Растяжение/сжатие (Squash and stretch)

придание объектам ощущения гибкости и веса

2. Подготовка к движению (Anticipation)

используется для подготовки зрителя к действию и придания ему большей реалистичности.

3. Сценичность (Staging)

поддержать внимание зрителя на самом важном и избегать лишней детализации

4. Переход от позы к позе (Straight ahead action and pose to pose)

cпланированный способ создания анимации, когда в начале работы обозначаются все ключевые рисунки, позы, и аниматор работает над переходами от одного к другому.

5. Сквозное движение (Follow Through and Overlapping Action)

«Сквозное движение» — это когда персонаж остановился, но некоторые части его тела еще в движении, еще «не успокоились».

6. Плавные вход и выход (Slow in and slow out)

персонаж не может быстро побежать из статичной позы, ему нужно разогнаться - «плавный вход», а окончание движения, также объекту нужно время, чтобы потерять энергию и остановиться.

7. Дугообразная траектория (Arcs)

для действия характерно движение по дуге

8. Второстепенные действия (Secondary action)

для придания сцене жизненности к обычным действиям добавляют второстепенные, но которые не должны отвлекать от основного действия

9. Тайминг/расчет времени (Timing)

это влияет на число кадров для каждого действия, скорость их подачи

10. Преувеличение (Exaggeration)

это сверхъестественные изменения в физических особенностях персонажа или самом сюжете.

11. Профессиональный рисунок (Solid drawing/Solid posing)

художник должен понимать вес и форму персонажа в трехмерном пространстве, что требует знание анатомии, света, тени и т. д.

12. Привлекательность (Appeal)

цельность и интересность персонажа.

В нашей студии мультипликации мы более подробно изучаем данные принципы, приходите, анимация увлекательные процесс.