Целые две кампании актрисы и певицы вызвали неоднозначную реакцию ее подписчиков в соцсетях. Начало положено ее якобы случайными фото в ночных комбинациях и бра с вышивкой.
Оказалось, это хорошо проплаченная рекламная кампания ( мечта Меган).
Красивые позы на кровати в одиночестве ( участие мужа Бена Аффлека не проплачено).
Второй вопрос, а точнее, возмущение, вызывает производство горячительного Дженнифер под ее личным брендом Делола. Люди стали писать возмущенные письма актрисе и певице, почти все задают одни и те же вопросы:
А как же насчет вашего мужа?
Все знают, что Бен боролся с пристрастием, но вы продаете спиртное? Сами много раз в интервью говорили, что терпеть не можете алкоголь. Так зачем его производить и самой его рекламировать?