Найти тему
МотоКлассика

Honda GB350C 2024, нейкед из 50-х в 21 веке

«Старое — это круто» можно прочитать в рекламе, которая в последнее время часто появляется в сетях, ОлдСкул — это клево!

Посмотрите на эту красотку!! -Honda GB350C 2024 года

Создание современных мотоциклов с классическим внешним видом не является чем-то новым для бренда с золотым крылом , и вам достаточно взглянуть, например, на их Super Cub C125

-2

или Dax 125 .

-3

Кроме того, все ретро сейчас в моде , поэтому лучше продолжать поддерживать пламя классики с помощью некоторых специальных моделей, таких как Honda GB350C 2024, который вроде бы родился в 50-х, но с современными технологиями.

Эта ультра-ретро-модель — краткий обзор того, что может появиться в следующем сезоне, — компьютерная графика от наших японских коллег из журнала Young Machine .

Это воссоздание нынешней Honda GB350S (GB означает Good Beat, хороший ритм) — простой и практичный одноцилиндровый двигатель, предназначенный для азиатского рынка, который имеет хорошую цену, плавные характеристики и долговечность, которая будет радовать вас долгие годы.

Honda GB350C — мотоцикл, созданный японским журналом Young Machine.

Сделанный в Японии, GB350S имеет простое шасси с простой стальной рамой, обычной вилкой , двойным задним амортизатором и передним дисковым тормозом с двухпоршневым суппортом, а также еще одним задним диском.

Вот каким мог бы быть этот ультра-ретро-нейкед.
Вот каким мог бы быть этот ультра-ретро-нейкед.

Двигатель представляет собой одноцилиндровый двигатель объемом 348 куб.см -4T, воздушный, 4V, DOHC, PGM-FI-, развивающий тихие 20 л.с. и развивающий максимальную скорость 105 км/ч. И есть антипробуксовочная система.

Кузов в стиле ретро, ​​бака с классическими линиями и хромированными деталями, куполообразных боковых крышек в, ​​большого переднего крыла, 19- и 18-дюймовых колес со спицами и обтекаемых амортизаторов.

В довершение всего, для получения Honda GB350C 2024 года установлены стальной трубчатый кронштейн, классическое одноместное сиденье треугольной формы, глушитель типа «горошинка», а также много хрома на двигателе.

Трансформация тотальная, потому что на базе современного мотоцикла получается мотоцикл, словно взятый из каталога Honda 50-х годов.

Причину появления этой модели следует искать на рынке Юго-Восточной Азии , который должен был конкурировать с Royal Enfield и его Hunter 350 ,

-5

который будет добавлен к нынешним Honda H'ness CB350 и CB350RS, и заключается в том, что этот объем и такие модели там очень популярны.

Мы сомневаемся, что он дойдет до Европы, поскольку нынешние GB350S и H'ness CB350 ,

-6

уже выпущенные , так и не представлены на европейском рынке.

Honda
191 тыс интересуются