Все мы знаем, что последнее время LADA занимает на российском рынке лидирующие позиции по продажам легковых автомобилей, однако так будет не всегда. Я не топлю за "Китай", просто констатирую факты.
Смотрите, сейчас "китайцы" ошеломительными темпами заходят на рынок России, для примера, вчера в продаже было представлено три автомобильных марки, сегодня больше двадцати, завтра их будет больше ста. Признайтесь, от таких мыслей становится не по себе.
Не пугайтесь! Как показывает практика доверившихся качеству современных автомобилей из поднебесной, не всё так плохо, как наговаривают эксплуататоры из начала двухтысячных. Да и по правде говоря, от гарантийного обслуживания китайцы не отказываются, а наоборот расширяют свою дилерскую сеть.
Теперь самое интересное. Дабы обойти российского лидера по продажам, "китайцы" пошли ва-банк! Объединившись в стенах одного автосалона, нам предлагают купить не только новые машины различных брендов, но и наваливают скидки с акциями порой достигающие каких-то неимоверных чисел. Не верите? Тогда смотрите!
Kaiyi E5
Крупноузловая сборка китайского седана Kaiyi E5 налажена на российском автозаводе "АВТОТОР" в городе Калининград. Начальная рекомендованная стоимость, по прайсу от 2 115 000 руб, это цена за машину в минимальной комплектации "LUXURY". Версия "LUXURY+" (как на фото) стоит от 2 160 000 рублей. Основная разница между исполнениями "LUXURY" и "LUXURY+" - в версии "+" присутствуют: тёплые опции, цифровая приборная панель, электромеханический люк и что-то ещё.
Независимо от комплектации под капотом Kaiyi E5 расположился турбированный, 1,5 литровый, бензиновый двигатель мощностью 147 л.с., работает в паре с вариатором. Тип привода передний. В будущем Седан обещают оснастить 5-ступенчатой механикой. Время разгона до 100 км/ч за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива на 100 км пути 7,5 литров.
Теперь касаемо скидок, при покупке Kaiyi E5 в автокредит, автосалон готов уступить 15 000 рублей, при использовании тред-ина скидка составит 60 000 рублей. Да, не космос! Дальше интересней.
Soueast DX8S
Семиместный кроссовер Jetour Soueast DX8S произведен на дочернем предприятии "Chery", занимает "бюджетный" сегмент. Под капотом турбированный полуторалитровый мотор мощностью 156 л.с. Коробка роботизированная 6-ступнчатая. Тип привода передний. Задняя подвеска независимая, пружинная. Смешанный расход топлива на 100 км пути 8,2 л.
Востребованными на российском рынке опциями кроссовер Soueast DX8S похвастаться не может, то есть в нём: отсутствует обогрев рулевого колеса, ветрового стекла и сидений, нет дистанционного запуска двигателя и системы Старт/Стоп, отопитель работает в паре с обычным кондиционером, одним словом бюджетный автомобиль.
Что интересно, в прайсе указана не минимальная стоимость, а максимальная - 2 690 000 рублей. С учётом кредита и трейд-ина скидка составить аж.. 160 000 рублей, и это не предел! Автосалон готов уступить ещё 200 000 рублей от себя (после одобрения руководителя). В общем, только сегодня, только сейчас. Однако, посоветую вам не торопиться делать поспешных решений.
LIVAN X3PRO
Следующий герой, это новинка на российском рынке - компактный кроссовер LIVAN X3 PRO (как по мне, это хэтчбек в кроссовом обвесе). Машинка очень интересная и актуальная в сегодняшних реалиях, так как занимает нишу среди бюджетных автомобилей. Построен X3 PRO на совместном предприятии "Geely" и "Lifan".
Под капотом расположился атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, мощностью 103 л.с. Коробка CVT (вариатор). Тип привода передний. Смешанный расход топлива 6,9 л. На задней оси торсионная балка. Подробный видеообзор днища у меня уже есть на канале, переходите смотрите.
Стоимость представленного автомобиля 1 879 900 рублей. С учётом программы "Старт" дилер готов скинуть 50 000 рублей, с трейд-ином ещё 80 000. Итого в общей сумме выгода может составить 130 000 рублей.
Skywell ET5
Электромобиль Skywell ET5 в этом кроссовере есть всё, что пожелаете, даже массаж головного мозга (релаксирующая музыка с массажем пятой точки). В Китае компания "Skywell" известна как крупный производитель бытовой техники.
Мощность электродвигателя 204 л.с. Привод передний. Разгон до 100 км/ч за 9,6 с. Запас хода 410 км. Емкость батареи 55.33 кВт.ч. Время зарядки 9 ч.
Стоимость "электрички" 4 980 000 рублей. Скидок в автосалоне не предложили.
Москвич-3
Несмотря на название, столичный кроссовер Москвич-3 имеет непосредственное отношение к китайским автомобилям, так как в прошлом это хорошо всем знакомый JAC JS4. Под капотом турбированная полторашка мощностью 150 л.с., работает в паре с 6-МТ или вариатором. Тип привода только передний, сзади балка. Ещё есть электрическая версия Москвич-3е, в нём электромотор выдает что-то в районе 193 л.с., запас хода 410 км.
Электрическую версию Москвича-3 продают за 3 950 000 рублей! Понимаю, дорого. Бензиновая версия на МТ от 2 220 000 рублей. Скидка с учётом хорошей погоды может составить до 230 000 рублей.
Важно понимать. В автосалон мы приходим покупать машину, а не скидку. Все скидки, предлагаемые автосалонами, заранее включены в стоимость автомобиля. Не обманывайте себя иллюзией экономии.