В данной статье рассмотрим три способа двигать камеру в игре с видом сверху:
1) Двигаем напрямую мышкой.
2) Куда кликнули туда и движется камера
3) Если курсор близко к границам экрана, камера двигается в его сторону
Сцена :
У меня это просто фон, и камера .
Первая механика:
Тут в целом нет ничего сложного. Запоминаем по клику локальные позиции курсора и самой камеры, и пока мышка зажата ставим переменную pressed = true.
В процессе пока она == true указываем новые значения для камеры.
Ну и желательно у камеры скинуть «якорь» в левый верхний угол.
Результат :
Вторая механика:
В данном варианте мы просто кликаем туда, куда хотим чтобы переместилась камера.
Единственное что надо добавить - оффсет для точки в которую поедет камера. (у меня это половина разрешения экрана(Vector2(512,300)))
Результат:
Если вы вдруг пропустили, Tween тут как раз для плавной анимации. Статья на эту тему есть в группе.
Третья механика:
В данном случае всё достаточно примитивно.
Просто смотрим когда курсор приближается к границам экрана, и двигаем в эту сторону камеру.
На этом всё.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !