На РБК вышла большая статья, которая понравится продавцам косметики. В тексте приводят цифры, демонстрирующие рост продаж товаров этого сегмента. Минпромторг конкретизирует: «Больше всего в первом полугодии 2023 года выросло год к году в натуральном выражении потребление средств по уходу за волосами (на 80%), парфюмерии (на 70%) и декоративной косметики (на 70%)».
Эксперты, объясняя эту тенденцию, приводят три разные причины, которые дополняют друг друга.
Минпромторг: потому что ушли иностранные игроки и освободили продуктовые ниши, а еще отечественные покупатели приобрели иностранные активы.
Аналитики «Чек Индекса»: потому что обязательная маркировка парфюма и туалетной воды сделала видимым большой сегмент рынка.
Российская парфюмерно-косметическая ассоциация: на рынке появилось много новинок, минимум 130 новых отечественных брендов и 200 зарубежных (Индия, Китай, Турция, Марокко).
А как с этим на маркетплейсах?
На Wildberries в первом полугодии продажи выросли в два раза (по сравнению с аналогичным периодом 2022-го). При этом спрос на парфюмерию вырос на 126%, блесков – 228%, помад – 126%, пудр – 190%, корректоров – 295%.
На Ozon за этот же период заказов парфюмерии стало в 2,5 раза больше, а в категории «Красота и здоровье» – в 2 раза.
Радуемся за селлеров, работающих с этим сегментом, и напоминаем, что можем помочь вам с сертификацией данной продукции.
· Стоимость от 9 500 р.
· Оформление от 2 дней.
· Кэшбэк 15% с каждого заказа.
Подробнее здесь.
sertoks.ru