#ЯндексБизнес
Что такое Яндекс.Бизнес
Яндекс.Бизнес - это инновационная платформа, разработанная компанией Яндекс для предпринимателей и малого бизнеса. Она предоставляет удобные инструменты и решения, которые помогают вести успешное онлайн-бизнес, привлекать клиентов и увеличивать доходы.
В этой статье мы рассмотрим основные возможности Яндекс.Бизнес, а также поделимся секретами эффективного использования платформы для достижения успеха в интернет-бизнесе. Вы узнаете о том, как привлечь больше клиентов, улучшить конверсию и оптимизировать рекламные кампании с помощью инструментов Яндекс.Бизнес.
Сколько стоит реклама через Яндекс.Бизнес
В среднем – от 5 000 руб. в месяц. Точная стоимость зависит от нескольких факторов: местонахождения компании, рубрики, периода, на который заказывается размещение, прогнозируемого количества потенциальных целевых клиентов.
Преимущества Яндекс.Бизнес
Во-первых, Яндекс.Бизнес предлагает полный набор инструментов для эффективного ведения бизнеса. На платформе доступны такие функции, как создание и продвижение сайта с помощью Яндекс.Директ, анализ и оптимизация работы с клиентами через Яндекс.Метрику, автоматическое формирование отчетов о финансовой деятельности с помощью Яндекс.Кассы и другие возможности. Благодаря этому предприниматель может сосредоточиться на самом бизнесе, а не на поиске разных сервисов для его управления.
Во-вторых, Яндекс.Бизнес имеет масштабную базу данных о пользователях своих сервисов. Это позволяет компаниям проводить точное таргетирование рекламы и достигать целевой аудитории без лишних затрат.
В-третьих, Яндекс.Бизнес предоставляет доступ к актуальным данным о рынке и поведении потребителей. С помощью инструментов аналитики на платформе можно получить информацию о численности целевой аудитории, ее интересах и предпочтениях, что помогает более точно определить стратегию продвижения товаров или услуг.
Основное преимущество - быстрый запуск РК, но при этом, ЯБ дает хорошие показатели эффективности рекламы.
Пример воронки в Яндекс.Бизнес
Рекламировали посты в Telegram-канале, настроена целевая аудитория, бюджет на рекламу фиксированный - 5000 руб. на 2 недели.
За 10 дней рекламы мы имеем следующие результаты:
1) показы рекламы стоят дешевле, чем в Яндекс.Директе и VK Реклама;
2) конверсия 1,3%, небольшая, но CPA (показатель, который показывает, сколько стоил переход) = 8 руб.;
3) конверсия в целевое действие (переход в бот для покупки услуги) 5%, стоимость 160 руб.;
4) средний чек по услуге 2000 руб., значит Яндекс.Бизнес принес компании 2000*14= 28000 руб. при тратах 2250 руб. (при условии, что целевое действие в боте совершилось).
Недостатки Яндекс.Бизнес
Несмотря на множество преимуществ, у платформы Яндекс.Бизнес есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать при использовании данного сервиса.
Во-первых, одним из основных недостатков Яндекс.Бизнес является его ограниченная функциональность по сравнению с другими более развитыми платформами для бизнеса.
Во-вторых, при создании рекламной кампании вы не можете самостоятельно остановить ее, необходимо обращаться в техническую поддержку, которая реагирует не очень быстро, а значит, вы теряете свои деньги. Деньги на баланс с остановленных рекламных кампаний возвращают в течении 7 дней, что тоже неудобно для пользователя.
Выводы
Яндекс.Бизнес нельзя рассматривать как полноценную настройку рекламной кампании с анализом оценки ее эффективности, нет интеграции с сайтом, сторонними сервисами и модулями.
Тем не менее, сервис может стать вполне неплохим решением малого бизнеса: для салонов красоты, для телеграмм-каналов, для сферы услуг. Базового функционала вполне достаточно для того, чтобы не терять клиентов, а также сделать управление записями и расписанием более удобным. Также реклама через Яндекс.Бизнес может подойти таргетологам для работы с самыми маленькими клиентами.
Компания активно занимается доработкой этого сервиса. А значит у него могут появиться новые трендовые опции, которые стоит тестировать в первых рядах, чтобы получить больший результат.