Доброго времени суток! Сегодня мы рады представить проект по продвижению женской одежды в социальных сетях. Ниша женской одежды является одной из самых динамичных и конкурентных отраслей рынка, поэтому эффективные стратегии продвижения актуальны на сегодняшний день.
В данном направлении мы имеем опыт работы несколько лет, взаимодействовали с рядом заказчиков из разных городов. Это такие проекты, как: «Mehico brand», «Сh. shop. ru» и «likeable. brand». Мы осуществляли упаковку групп, вели социальные сети, продвигались с помощью таргетированной рекламы, увеличивая объём продаж.
В данном кейсе поделимся цифрами и материалами, которые использовались в проекте «Mehico brand».
С самого начала:
1. О проекте:
Mehico. brand — это бренд одежды собственного производства из г. Томска.
Что продаем: эко-шубы и женскую одежду
Средний чек: 12 000 рублей
Кому продаем: основная ЦА — Женщины в возрасте от 20 до 45 лет
ЧТО БЫЛО ДО:
2. Подготовка к рекламе:
Взяв проект в разработку, первым делом мы досконально изучили бриф заказчика, далее изучили основных конкурентов, вследствии чего составили УТП, офферы, рекламные триггеры. Мы прописали основные гипотезы по целевым аудиториям, парсили, находили в ВК, затем загрузили всё в рекламный кабинет и приступили к созданию креативов. За основу взяли следующие настройки аудиторий:
- интересы и поведение
- ключевые фразы
- активности в сообществах
- настройки сохранения аудитории
Плюс собрали отдельную базу для ретаргетинга на тех, кто посмотрел рекламу, но не совершил целевое действие.
3. Креативы и тексты
Акцент в наших креативах был на приятную визуальную составляющую, т. к это аудитория женская, то нашей целью стал захват внимания потенциальных покупателей с помощью притягательного и красивого дизайна. Разумеется, куда без офферов, про них мы тоже не забыли.
Примеры креативов:
Фото креативы, сработавшие лучше всего:
В первый месяц удалось увеличить количество подписчиков и обращений в группу за покупкой, наши креативы сыграли в этом важную роль. Получилось продать 6 шуб, результат не самый лучший, но в это же время многие писали в группу, узнавали подробности и параллельно прогревались.
На второй месяц как раз подходил сезон покупок верхней одежды, количество продаж значительно увеличилось. Результат удалось закрепить и в дальнейшем, ведь в предыдущий отрывок времени мы значительно увеличили узнаваемость бренда, его имидж и лояльность покупателей.
4.Что дальше?
По истечении тестового периода обратили внимание, что большая часть заявок шла по теме выпускного, т. к сезон был в самом разгаре. После переговоров с заказчиком приняли решение о масштабировании бюджета на свадебную тематику, ведь это 50% заказов в магазине, потенциал действительно большой.
Планы на будущее:
Опыт настройки рекламной кампании считаем удачным. В дальнейших планах расширять ассортимент магазина, масштабировать бюджет для рекламной кампании, попробовать посевы в группах ВКонтакте и внедрение чат-бота.
Каких результатов мы добились?
Срез активности аудитории:
Отзывы:
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:https://nemceff. ru/