Роспотребнадзор проведет проверку по факту предоставления некачественного питания в «Школе 800» Нижнего Новгорода. Родителям готовы оказать консультативную помощь.
Жалобы родителей на работу оператора питания в «Школе 800» в Верхних Печерах появились в социальных сетях. Нижегородцы рассказали, что проблема существует с прошлого года. Оператора поменяли, но «стало еще хуже». В столовой образовались очереди. Детям подали холодную еду, котлеты недожарили, а макароны переварили.
Директор учебного заведения Марк Сартан, признал, что оператор не рассчитал нагрузку и не справился. Из-за большого количества учеников в столовой образовались очереди. Блюда долго лежали на раздаче и это повлияло на их качество. Компания-оператор пообещала учесть ошибки. Чтобы избежать очередей, решено перейти на систему накрытия столов. Кроме того, планируется увеличить число сотрудников столовой. Деньги, потраченные на питание в первый учебный день, родителям вернут.
На проблему уже отреагировали в Роспотребнадзоре и готовы провести проверку после согласования с органами прокуратуры. В ведомстве работает горячая линия, посвященная школьному питанию. Звонки принимают по телефону 436-76-89. На федеральном уровне в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
«Школа 800» – проект, реализуемый в рамках нацпроекта «Образование». Крупнейшую в стране школу – на 4500 учеников – должны были возвести к 800-летию Нижнего Новгорода, но сроки были сорваны. Строительство сопровождалось скандалами, сменилось несколько директоров. На данный момент открыты два из трех корпусов школы – в Верхних Печерах и на Автозаводе.