На днях в Лос-Анджелесе отгремел концерт мировой звезды, на который собрался весь цвет голливудского шоу-бизнеса.
Не пропустили это событие и Меган Маркл с мамо Додо и принц Гарри. И если женщины от души веселились на шоу, танцевали и активно подпевали "queen Bey", то для герцога Сассекского мероприятие, кажется, было в тягость.
Практически весь концерт он стоял насупившись, засунув руки в брюки и не выражал никакой заинтересованности в происходящем. Более того, в какой-то момент Гарри достал телефон и надолго в него "залип". Подобное поведение принца на концерте великолепной Бейонсе вызвало шквал недоумения в Сети.
Правда, не только хмурое лицо Гарри стало объектом критики. Досталось принцу и за внешний вид. На шоу герцог пришел в белых брюках, серой футболке и сером пиджаке. Как раз этот предмет гардероба и не понравился людям в Интернете.
Комментаторы высмеяли пиджак, снятый будто бы с чужого плеча. Особо остроумные предположили, что принц Гарри взял блейзер у Меган Маркл, потому что он ему явно мал, а пуговицы пришиты с так называемой женской стороны – левой. Пользователи Сети пошутили: мол, дела у герцога Сассекского так плохи, что не хватает денег на новый пиджак, приходится таскать вещи жены.
Другие язвили, что принц решил начать подражать известному певцу Гарри Стайлзу, часто щеголяющему, как известно, в женской одежде.
Поклонники пары сразу же стали обвинять Меган во всех грехах. Якобы, это она испортила настроение Гарри. Но оказалось, что была еще одна причина: неизданная запись разговора принцессы Дианы с друзьями, где ясно - понятно, что Чарльз хотел дочку, а появился Гарри.
Принцу Гарри уже все не в радость: королевская семья осточертела, скандальную Меган Маркл он, судя по документальному фильму, тихо терпит, и даже концерт Бейонсе не смог вызвать у него хоть намек на улыбку. Совсем не понимаем, как можно стоять с таким лицом под ее хиты. Кризис среднего возраста или проклятие британской монархии?
Пишут пользователи сети.
Как так-то, Гарри же сам открестился от семьи, теперь стоит со скорбным видом, что папа Карло хотел девочку. Или же расстроился, что его родили даже не на запчасти, а ради девочки.