Найти тему
Мацнёнок

Центр занятости населения. Как встать на учёт?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вчера встали немного попроще в садик, чем до этого. Может, привыкает по чуть-чуть к режиму, а может, сыграло свою роль присутствие папы дома. У него лучше получается будить Сашу. 🤭

А вот быстро собраться не получилось. Казалось бы, должно быть всё быстрее, раз вдвоём. Но нет. Вышли только в 8:00. Опоздали на 15 минут. 🙈

Радует, что не мы последние. Когда зашли, было прилично народу.

Как только Саша ушёл в группу, мы поехали в Центр занятости населения. Или как он сейчас называется, "Работа России".

Фото автора
Фото автора

Сейчас всё не так просто, как раньше. Всё заполняется самостоятельно на сайте Работа России.

Между рядов с компьютерами ходит администратор и может помочь при необходимости. Но на этом всё.

Если не зарегистрированы в гос.услугах, то встать на учёт не получится. Потому что вход на сайт именно через логин и пароль от гос.услуг.

Фото автора
Фото автора

После входа первым делом нужно заполнить резюме. Хорошо, что при себе уже было готовое. Просто переписывала данные. Удобнее и быстрее, чем листать документы или брать информацию из головы. Потому что нужно заполнить не только данные о работодателях и учебных заведениях, но и свои обязанности и навыки.

После заполнения резюме администратор всё проверяет и сохраняем данные. Как только модератор одобряет, то заполняем заявление.

Часть данных уже будет заполнено, а часть придётся заполнять в ручную. Если есть дети, то про них тоже нужны будут данные. Хорошо, что взяла свидетельство о рождении, т.к. нужно было указать серию и номер.

Здесь же нужно указать, что вы не получаете никакой доход, и в том числе нет самозанятости.

Так что самозанятый не может встать на учёт как безработный. Именно этот момент на словах проговорила и администратор.

На всё ушло около 40 минут. Администратор всё проверила и сказала подойти 7 числа на приём к специалисту. Там уже скажут, будет ли мне пособие и в каком размере. А также будут предлагать варианты работы.

Здесь же есть детский уголок. Довольно удобно для тех, кто приходит с ребёнком.

Фото автора
Фото автора

Вот полный список документов, что мне потребовались при заполнении анкеты. И они же будут нужны при посещении специалиста:

  • Паспорт
  • Диплом
  • СНИЛС
  • ИНН
  • Трудовая книжка.
  • Свидетельство о рождении ребёнка.
  • Банковские реквизиты. (карта Мир).
  • Логин и пароль от гос. услуг.

Буквально через час после регистрации на мой телефон посыпались смс с предложением работы. И все как один: "Менеджер на удалённую работу по два часа в день за 70 000 в месяц". Что, конечно, неприятно. Но тут никуда не деться.

-4
-5

Теперь осталось дождаться 7-го числа и узнать, будут мне платить пособие или нет.

Ваши лайки, подписки, комментарии помогают развивать канал. Спасибо🌺

Всем хорошего дня.