Найти в Дзене
WorkTruck

Федеральные трассы с самым большим количеством камер

Оглавление

Друзья, если вас волновал вопрос, где в РФ самая высокая плотность камер наблюдения на дорогах. То, сегодняшняя статья как раз для вас!

Как известно, аппаратуры слежения за машинами с каждыми сутками становится лишь больше. При этом ПО таких приборов может измерять вашу скорость, разговоры по мобильнику или даже непристегнутые ремни.

Как сейчас?

Все видеокамеры нынче могут фиксировать нарушения скоростного режима. Штраф за данный тип правонарушения составляет 500 рублей. И это на фоне соблюдения порога в пределах 40 км/ч.

Как вы помните, Указ президента РФ Владимира Путина от 2019 года сделал информацию о наличии камер открытой. Местоположение камер можно спокойно узнать через приложения или навигаторы, сайт ГИБДД.  Сегодня мы проанализируем количество фиксирующих нарушения устройств и составили рейтинг автотрасс РФ с самой большой  плотностью видеокамер.

Трасса М-7 «Волга»

На сайте ГИБДД можно четко проследит тенденцию - количество видеокамер на зависит от автотрассы.  Вроде бы, чем длиннее путепровод, тем математически больше камер. НО!

На первом месте расположилась трасса М-7 «Волга». По протяженности она стоит на третьем месте после  М-5 «Урал» и М4 «Дон». А вот при сравнении плотности камер на один км - она безусловный лидер. Да, так бывает!

-2

К примеру, только стационарных камер на М-7 269. Эта трасса под негласным названием “Горьковского шоссе” - самая загруженная дорога, которая ведет на Восток России. Ее сложно назвать мечтой гонщика, так как она проходит через многочисленные населенные пункты. За их территорией больше 90 км/ч не разгонишься. Однако хочется!

Вот почему такая плотность камер. Да, остерегайтесь изображать Шумахера на объездной дороге вокруг Владимира. Мобильные камеры никто не отменял.

Трасса М-5 «Урал»

В народе ее кличут “Новорязанским шоссе”. Ее начало - Таганская площадь в Москве-матушке, а окончание формально в Челябинске. По факту же во Владивостоке и Магадане (через продолжение в иных путепроводах).

Общепринятая длин М-5 до Челябы - 1 879 км. И на такой отрезок пути власти поставили 232 прибора. Камеры многофункциональные, но где-то после Коломны они просто измеряют скорость. Однако риск представляют собой мобильные комплексы.

М-4 «Дон»

Всероссийская “курортная автотрасса” РФ - это мешанина из платных и бесплатных отрезков. В течение 1 517 км автолюбителя ждут 199 камер.  Правило поведения на М-4 простое - на платных участках трасс нет городов и приборов фиксации стационарного типа. На бесплатных - этого дела выше крыши.

-3

Однако лихачить на платных путепроводах не надо. Мобильные треноги все еще на боевом посту.

М-2 «Крым»

М-2 такая себе альтернатива для М-4. Ежели хочешь ”большой и чистой любви”, то есть ехать себе по курортным районам России бесплатно. Дорога ведет к Белгороду и границе с Украиной. Протяженность 720 км не исключает наличия 183 дорожных камер.

Трасса равномерно загружена с точки зрения установки камер видеонаблюдения. Путь автомашин проходит через города и села, где нарушение скоростного режима - это возможность попасть в серьезное ДТП.

М-8 «Холмогоры»

Она же «Ярославка». Из названия понятно, что Москва с ее помощью связывается с Ярославлем. а если быть объективными, то и с…Архангельском. И да, на протяжении 1 271 км всего 83 камеры. Немного.

М-8 обходит населенные пункты. При это она бесплатная. Надеемся. что власти выдержат прессинг лоббистов, которые на протяжении 10 лет стремятся сделать ее коммерческой.  Мобильные камеры ГИБДД в пределах этой трассы стоят в одних и тех же местах.

М-10 «Россия»

Старая дорога из Москвы в Питер. Всего 80 стационарных камер. Однако даже такое количество не оправдано на фоне существующего трафика и плотности движения. Камеры фиксируют превышение скорости и выезд на встречку.

-4

Особенность трассы - три полосы (две основные, третья обгонная). Хотите режим “с ветерком”? М-11 “Нева” вам в помощь. Там можно гонять на скорости 130 км/ч. Камер нет. Разрешенный порог в 20 км/ч фактически позволяет летать на скорости 150 км/ч.

Правда, гонять на такой скорости могут хозяева легковушек и грузовиков массой не более 3,5 тонн.

Такой скоростной режим на М-11 начинается с 59-го км на территории Московской области.

М-3 «Украина»

Когда-то международное шоссе сейчас стало чисто внутрироссийским. Длина дороги 509 км. Приборов видеофиксации 67 и все они стационарного типа. Камеры не только фиксируют превышение скоростного порога, но и пробивают на различные темы госномера машин.

Больше аппаратуры в населенных пунктах, а меньше всего там, где начинаются платные участки в районе Калужской области.

М-1 «Беларусь»

Минское шоссе вместе с М-3 составляют дуэт “коротышек” среди российских дорог. От Москвы до границы с Белоруссией всего ничего - 456 км. По пути к Минску автолюбителя ждут 59 камер.

-5

Камеры распределены по трассе неравномерно. Стационарных комплексов нет от съезда на Гагарин до Вязьмы. Но никто не дает гарантий по поводу мобильных камер.

М-9 «Балтия»

Она же “Новорижское шоссе”. Это лучшая бесплатная дорога, которая проходит через Московскую область. На 600 км дороги всего 49 стационарных комплексов слежения в наиболее аварийно опасных местах.

Зачастую автоинспекторы ловят нарушителей ПДД на съездах с Новорижского шоссе, пытаясь поймать лихачей из многочисленных коттеджных поселков.

Что важно помнить на любой трассе

Камер всегда больше в городах и селах. Заехали в Коломну, Владимир или Сергиев-Посад? Готовьтесь соблюдать скоростной режим.

На восточных маршрутах контроля больше, чем на западе от Москвы.

В городской черте приборы слежения стоят с очередностью в два квартала. Каждый из них фиксирует нарушение скорости.

Желаем всем терпения и удачи!