Сегодня мы вместе с Вами посетим мероприятие "Авто выходные" (Autoweekend), которое прошло в усадьбе Архангельское настолько недавно, что эмоции ещё не успели потускнеть. О нашем выступлении в рамках лектория я рассказывал прошлый раз, а сегодня сосредоточусь на автомобилях. Притом, фокус будет именно на автомобилях с вкладышей.
T1#085 | Jaguar XJS (XJ-S, XJ-SC)
Автомобили Jaguar играли на выставке одну из главных ролей. Они заняли целую аллею и встречались в разных уголках парка. Очень меня порадовал тот факт, что присутствовали два варианта кабриолета XJS (будем считать это дефолтным именем всего семества, хотя написание менялось с течением времени) - обычный, т.е. с полностью убирающейся крышей и "американскими фарами" и XJ-SC - машина с развитой защитой, как нижняя белая машина на вкладыше T2#085.
Обычного купе мне не встретилось, зато блистал монструозный Lynx, что, согласитесь, даже интереснее.
Наша публикация по исследованию исходника T2#085 - здесь.
T1#038 | Jaguar XJ-6
T2#054 | Jaguar Ozel Yapim
Что безусловно хорошо в янгтаймерах, представленных на Автовыходных - так это их сохранность и аутентичность. Обратите внимание, на красном Даймлере ровно те же самые диски, что и на рекламном буклете почти 40-летней давности. Да, на такие автомобили действительно хочется смотреть и смотреть!
Расследование по вкладышу T1#038 можно прочитать здесь.
T2#100 | BMW 635 CSi
E24 - фантастический кузов. Сегодня дизайнеры с переменным успехом пытаются приладить декор, который как им кажется "содержит ДНК BMW" к ожиревшим кроссоверам и рафинированным электромобилям. А, между тем, E24 - это и есть ДНК. Стоит бросить беглый взгляд - и вот БМВ узнаётся безошибочно. Стоит взглянуть на любую из деталей: от поворотника до стрелки спидометра - и вот она БМВ!
Идеальный экземпляр в лаке настолько глубокого и сложного цвета, что даже нельзя однозначно его назвать, на мероприятии стоял между Jaguar XJ-SC и Audi 100 Coupe.
B1#052 | Porsche 924 Turbo
Стоящие рядом две Porsche 924 - отличное пособие для тех, кто хочет научиться отличать версии с турбо и атмосферным мотором. Всё довольно просто. Видите четыре характерные решётки под значком? Они есть на вкладыше и на красной машине. Так вот это - 924 Turbo, а на фиолетовой машине этих решёток нет, потому что это 924 НеТурбо.
Наше расследование по вкладышу B1#052 можно прочитать здесь.
Остальные интересности
Конечно же на выставке было очень много чего интересного. Но и без того эта публикация получилась очень большой. В завершение предлагаю просто полистать галерею.