Наткнулся на очень хорошую книгу и привожу оттуда кусок (не реклама, правда очень понравилось). Собственник должен иметь четыре главных навыка: считать, планировать, контролировать и нанимать. И здесь все взаимосвязано: • не умеете считать – не поймете, что происходит у вас в бизнесе; • не умеете планировать – не построите маршрут достижения целей; • не умеете контролировать – не сможете внести корректировки; • не умеете нанимать – люди, находящиеся не на своем месте, вас разорят. Любая компания состоит из четырех базовых элементов: собственник, который создал продукт и нанял людей, а также дал им правила (систему) для достижения своей цели (собственник, продукт, система и цели). Система просто необходима собственнику. Когда у тебя маленький бизнес и в штате не больше 15 человек, ты можешь лично общаться с сотрудниками, разруливая проблемы на уровне общечеловеческих отношений. Но в больших компаниях этот метод не работает, более того, компания не сможет развиваться, если управлен