Приветствую друзья. Поведаю Вам историю моих приключений с очень интересным автомобилем. Ваз 2108 и о нем я уже как-то рассказывал:
Несмотря на возраст и гнилой кузов - это авто в это лето очень сильно меня выручает, а именно ежедневно доставляет меня утром и вечером с работы и на работу. Соответственно решая мою задачу по доставке и позволяет освободить основной автомобиль Ларгус для поездок жены с детьми.
Было Отлично если Бы не НО...
Напомню - Ваз 2108 1993 года выпуска - с карбюраторным двигателем 1,5 литра. Есть много минусов, и практически все они упираются в гнилое состояние железа, НО доехать спокойно 15-20 км в одну сторону, вполне хватает, не пешком же.
Так Вот. Отлично заводится в сухую погоду, но как немного ДОЖДЬ или РОСА, можно высадить аккумулятор - и даже не чихнет. В общем летом это было не часто (в таких случаях или жена отвозила или такси вызывал), а вот с приходом холодных ночей в августе - началось.
Ах да. Т.к. авто потенциально уже на металлоприемке - отношение к нему "Едет и ладно", главное чтоб не развалилось - за этим нужно следить!!! (Фото прилагаются - листайте--->>)
Но вернемся к проблеме.
Что нужно двигателю для запуска?
Если в инжекторном двигателе, для запуска и работы мотора очень многое зависит от электронных систем, то в карбюраторном все просто.
Чтобы запустить карбюраторный мотор нужно: Топливо, Искра ну и аккумулятор, чтобы не крутить мотор руками, но можно и с толкача завести при желании.
Учитывая, что аккумулятор новый, свечи менял недавно, провода хорошие - решил лезть в трамблер. И что я увидел:
Проблема простого запуска в сырую погоду оказалась в сгоревшем резисторе, видимо при сухом воздухе хватало силы тока для пробоя искры сквозь разрыв резистора, а при влажном воздухе - двигатель не запускался...
ОТЛИЧНО - Проблема найдена, но нет резистора... Как быть? Да всё элементарно, как времянка пойдет такое решение.
Теперь двигатель запускается легко и просто в любую погоду.
Не судите строго: я не волшебник, я только учусь.
Всем Добра. Подписывайтесь!!!