Не секрет, что покупка автомобиля – приятный, но волнительный процесс. И знаете, воображение готовило меня к несколько иным трудностям.
Занявшись поиском автомобиля, я опасался нарваться на «убитый» экземпляр. Боялся юридических заморочек. А главной проблемой в итоге стало… разнообразие выбора.
Полтора миллиона – больше, чем кажется
Если я скажу, что ничуть не переживал на тему «достаточности» бюджета – совру. Авто сейчас стоят дорого. А я четко установил для себя комфортные рамки: 1,5 миллиона рублей.
Учитывая нынешние аппетиты дилеров на первичном рынке, решил смотреть экземпляры с пробегом. Да-да! Я из тех людей, кто запросто обменяет эфемерную «брезгливость» на вполне осязаемые вещи – лучшую комплектацию или более статусную модель. Здесь-то и началось самое интересное.
Вопреки моим опасениям, полтора миллиона рублей оказались довольно высокой планкой. В этот бюджет можно уложить что угодно – хоть Porsche Cayenne! И все же друзья уговорили не смотреть экземпляры «по низу» рынка (все-таки речь идет о моей первой и пока единственной машине). Так «вишлист» сузился до четырех моделей.
Кроссовер? Внедорожник? Бизнес-седан?
Мне повезло. К своим 26-ти я еще не успел обзавестись ни семьей, ни даже собакой. А потому имел полный карт-бланш на выбор форм-фактора: главное, чтобы можно было перевезти горный велосипед и SUP-борд. И не только на крыше.
Помимо кроссоверов (куда без них!) решил рассмотреть и «Тойоту Камри». Можете упрекнуть меня в отсутствии фантазии, но статусность и надежность этого авто всегда производили на меня сильнейшее впечатление.
Раз уж заговорил про «Тойоту», с нее и начну. В мой бюджет укладывались ранние экземпляры 7-го поколения с индексом XV50. Средний пробег – около 200 000 км. Не то чтобы много для японского авто с надежным атмосферником и классическим автоматом. Но… почему бы не рассмотреть варианты?
Renault Kaptur давно подкупал меня стильной внешностью с двухцветной окраской. А пробег кроссоверов стоимостью полтора миллиона был практически вдвое ниже, чем у осмотренных Camry – в районе 120 000 км. Лишь сравнительно тесный салон удержал от спонтанной покупки.
Ну а в финал моего личного чарта вышли Kia Sportage и Volkswagen Tiguan, сочетающие приличные габариты, большой остаточный ресурс и поразительную универсальность. В итоге победа досталась «немцу». А в сети салонов КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом мне помогли подобрать отличный Tiguan, а также предложили отличные условия на полисы автострахования.
Вот уже месяц я наслаждаюсь «Фольксвагеном» 2014 года выпуска с пробегом всего 132 000 км. Он оснащен мощным 170-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией – мечта!
Подписывайтесь на Дзен-канал КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, чтобы не пропустить все самое интересное из мира авто. Еще больше полезного - в нашем Telegram-канале и на странице VK