Не надо ждать 3 года аспирантуры, чтобы начать проходить курс «ПишуДиссер».
Те, кто приходит заранее, понимают, как им быстрее подготовиться и написать работу легче – без паники и цейтнота. А еще можно сразу настроить продуктивные отношения с научным руководителем, потому что всего через 5 недель от начала курса у вас уже на руках проект диссертации.
Для руководителя обычно это хороший знак: он видит ваш серьезный подход к научной работе и готов вам содействовать и помогать (проверено на опыте участников курса).
В последнее время я также наблюдаю тренд на подтверждение экспертизы через написание диссертации у тех, кто работает в бизнесе или выступает в публичном пространстве. Просто заявив о том, что «я пишу диссертацию» можно вызвать восхищение и доверие к себе как к эксперту. Тот, кто не разбирается глубоко в своей теме, диссертацию писать не будет))
Однако, бывает, что с диссертацией возникают трудности. Какие самые распространенные?
1. Написание текста как такового. Сложно писать в академическом стиле, выстроить логику научного исследования. Текст получается несвязанным и в некотором роде «детским». В таких случаях я рекомендую свой курс «Научная статья за 7 шагов» (входит в тариф «Максимум», но можно пройти отдельно). ⠀
2. Определение научной новизны. Отличие диссертации от дипломной работы существенное, и в основном в том, что нужно предложить рекомендации, содержащие научную новизну. А вот что это такое? Не очевидно. На курсе я объясняю, как получить научную новизну и что для этого понадобится.
3. Выдержка и системный подход. Курс помогает его выработать и справиться с прокрастинацией (в программу входят уроки по тайм-менеджменту).
По опыту знаю: участники курса не всегда разбираются в методах научных исследований, подборе научных источников и т.д. Все это я вместе с экспертами даю на курсе.
За 2 года в «ПишуДиссер» поучаствовали 147 аспирантов и преподавателей. «Я яркий пример как из полного хаоса можно сделать чёткий план (обучаясь на курсе ПишуДиссер4), по которому я как броненосец «Потёмкин» двигаюсь к цели. Вчера мой научный руководитель позвонил, похвалил за статью для конференции в Республике Тыва (в октябре) и дал свои мысли по усилению экономического обоснования актуальности диссертации, а ещё полгода назад он думал, что я никогда не найду время на диссертацию. Встречаясь на кафедре, при общении мы избегали эту тему» – поделилась впечатлениями от курса Юлия.
Не надо ждать 3 года аспирантуры, чтобы начать проходить курс «ПишуДиссер».
Те, кто приходит заранее, понимают, как им быстрее подготовиться и написать работу легче – без паники и цейтнота. А еще можно сразу настроить продуктивные отношения с научным руководителем, потому что всего через 5 недель от начала курса у вас уже на руках проект диссертации.
Для руководителя обычно это хороший знак: он видит ваш серьезный подход к научной работе и готов вам содействовать и помогать (проверено на опыте участников курса).
В последнее время я также наблюдаю тренд на подтверждение экспертизы через написание диссертации у тех, кто работает в бизнесе или выступает в публичном пространстве. Просто заявив о том, что «я пишу диссертацию» можно вызвать восхищение и доверие к себе как к эксперту. Тот, кто не разбирается глубоко в своей теме, диссертацию писать не будет))
Однако, бывает, что с диссертацией возникают трудности. Какие самые распространенные?
1. Написание текста как такового. Сложно писать в академическом стиле, выстроить логику научного исследования. Текст получается несвязанным и в некотором роде «детским». В таких случаях я рекомендую свой курс «Научная статья за 7 шагов» (входит в тариф «Максимум», но можно пройти отдельно). ⠀
2. Определение научной новизны. Отличие диссертации от дипломной работы существенное, и в основном в том, что нужно предложить рекомендации, содержащие научную новизну. А вот что это такое? Не очевидно. На курсе я объясняю, как получить научную новизну и что для этого понадобится.
3. Выдержка и системный подход. Курс помогает его выработать и справиться с прокрастинацией (в программу входят уроки по тайм-менеджменту).
По опыту знаю: участники курса не всегда разбираются в методах научных исследований, подборе научных источников и т.д. Все это я вместе с экспертами даю на курсе.
За 2 года в «ПишуДиссер» поучаствовали 147 аспирантов и преподавателей. «Я яркий пример как из полного хаоса можно сделать чёткий план (обучаясь на курсе ПишуДиссер4), по которому я как броненосец «Потёмкин» двигаюсь к цели. Вчера мой научный руководитель позвонил, похвалил за статью для конференции в Республике Тыва (в октябре) и дал свои мысли по усилению экономического обоснования актуальности диссертации, а ещё полгода назад он думал, что я никогда не найду время на диссертацию. Встречаясь на кафедре, при общении мы избегали эту тему» – поделилась впечатлениями от курса Юлия.