До какой даты допускается выдача и ведение ранее выданных работникам личных медицинских книжек?
На сайте Кирпиков и партнеры разъясняется, что приказом Минздрава России от 18.02.2022 N 90-н утверждены форма личной медицинской книжки в форме электронного документа и порядок ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек.
Сведения, включаемые в личную медицинскую книжку, формируются медицинской организацией по результатам предварительных (при поступлении на работу) и периодических медосмотров работников по форме, утвержденной данным приказом.
Медицинская книжка обязательна для работников:
- осуществляющих контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации (в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, пунктах, базах, складах хранения и реализации, в транспортных организациях, организациях торговли, общественного питания, на пищеблоках всех учреждений и организаций);
- имеющих непосредственное отношение к подготовке воды, а также обслуживанию водопроводных сетей;
- деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей;
- организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения.
В медицинскую книжку вносятся:
- результаты предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работника, проведенных в соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров;
- сведения о вакцинации работника;
- результаты профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работника.
Порядок выдачи и ведения ранее выданных медицинских книжек
По заявлению работника ему могут выдать личную медицинскую книжку в виде документа на бумажном носителе. Выдача медицинской книжки на бумажном носителе осуществляется с соблюдением требований к выдаче таких документов.
Выдача медицинских книжек на бумажном носителе осуществляется с соблюдением требований к выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных медицинских документов, установленных приказом Минздрава России от 07.09.2020 N 947н
Соответствие медицинской книжки на бумажном носителе должно быть удостоверено подписью ответственного за формирование книжки работника медицинской организации, с указанием даты подписания, должности, Ф.И.О., а также печатью данной организации.
Правилами установлено, что до 01.09.2024 допускается выдача и ведение ранее выданных личных медицинских книжек на бумажном носителе, оформленных на бланках и по форме, которые применялись до дня вступления в силу приказа с внесением сведений в ранее сформированный реестр выданных медкнижек.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях.
Подробнее о прохождении медицинских осмотров и медицинского освидетельствования читайте Выдача и ведение ранее выданных личных медицинских книжек.
Подписывайтесь на наш канал, поделитесь публикацией с друзьями в соцсетях, оставляйте комментарии и будьте в курсе изменений в законодательстве!
© Кирпиков и партнеры, 2023
Вас также может заинтересовать:
Больничный по болезни ребенка – как производится оплата?
Как проводится освидетельствование водителей на состояние опьянения
Предрейсовый медицинский осмотр водителей: что нужно знать?
Такси по новым правилам – какие ждут изменения в работе?
Что нужно знать об оплате больничного листа после увольнения
Больше актуальной информации по теме работа
Для поиска интересующей информации и ответов на вопросы воспользуйтесь поиском по ключевым словам.
Если вам требуется юридическая консультация, изложите вопрос, воспользовавшись формой Задай вопрос юристу