Предыдущая глава...
Начало истории здесь. Для тех, кто не сможет начать с 1 главы - краткое содержание здесь , и про вторую часть книги - здесь.
Часть 587
Для начала Оскар бодрым шагом прошел к отделению недоношенных. Решимость покинула его перед самыми дверями. Они бесшумно распахивались, выпуская заплаканных родителей, или озадаченных медиков. Без разрешения Готберг не рискнул вломиться внутрь, дожидался врача. Наконец, знакомая медсестра выскользнула наружу.
-Здравствуйте, - дрогнувшим голосом поздоровался Оскар, - Хотел бы посмотреть на сына, как он?
-Ой, это вы, - расцвела улыбкой сестричка, - Знаете, так хорошо. Показатели все выровнялись, буквально всего ничего прошло с момента введения препарата, а уже ему значительно лучше. Завтра еще один укол, и наверное, все.
-Какие отличные новости, - просияло лицо Оскара.
-Вы с доктором поговорите, он подробно расскажет. Я только покормить, памперс поменять да капельницу новую поставить, - кокетливо пожала плечами миленькая медсестра.
-Вы - ангел, принесший мне добрую весть, - продолжал соблазнять девушку своим обаянием Готберг.
Его черные глаза светились теплом и медсестричка тут же начала подтаивать, как поплывшее на жаре мороженное.
-Пойдемте, я провожу вас к сыну, - изменила она свои планы и направление движения в обратную сторону, - Как чувствует себя ваша жена? - любезно продолжала зондировать почву девушка.
-Как вас зовут? - поинтересовался у медсестры Оскар.
-Елена, - слегка наклонила голову она.
- А меня Оскар. Леночка, мы не женаты с мамой ребенка. Она очень хотела его родить, так вышло случайно... Но мы остались друзьями, я помогаю мальчику и его маме.
-Вы просто спасли его! Это не помощь, а гораздо большее, подвиг,- защебетала восхищенная Леночка.
Они прошли к кювезу, где лежал крошечный мальчик, одетый в белоснежный памперс, казавшийся огромным, на худеньком, красноватом тельце ребенка. Малыш спал, опутанный трубками, тянущимися от его ручек. К носу приклеена была пластырем трубочка с кислородом.
Оптимизм, когда Оскар взглянул на сына, вдруг покинул парфюмера. Он перестал обращать внимание на медсестру, стоявшую рядом и смотревшую ласково на красивого папашу. "Не жилец", - снова подумал Готберг, а мальчик вдруг сморщился, чихнул и тут же заплакал, голоском тихим, жалобным, как мяукание котенка.
-Кушать хочет, - пояснила медсестра, посмотрела на часы, - Я сейчас приготовлю смесь для него.
Леночка отошла к столику, достала банку с молочной смесью для недоношенных, быстрыми движениями отвинтила соску на крошечкой бутылочке, засыпала, взболтала сильно и резко несколько раз. Снова подошла к Оскару.
-Хотите покормить сыночка? Общение с родителями всегда на пользу младенцу.
Готберг молча кивнул. "Покормлю, как знать, может быть это в последний раз", - вздохнул Оскар. Хотя ему твердили все вокруг, что мальчик идет на поправку, вид малыша, опутанного трубками, снова поверг Готберга в уныние.
-Головку придерживайте рукой вот тааак, - учила медсестра, -Смотрите, чтобы обхватил соску целиком, а не только кончик. Она отвела трубочку от носа немного в сторону и сунула соску малышу в рот.
Дрожашей от волнения левой рукой Оскар держал маленькую головку малыша, тепленькую, в пушистых, светлых волосиках, а правой - двумя пальцами - бутылочку. Сынок неожиданно крепко обхватил соску крошечными губами. Буквально через пару минут все молочко было выпито им до капли. На лбу у него выступили мелкие капельки пота. "Устал, бедняга", - подумал Оскар.
Мальчик икнул, маленькая струйка молока потекла по худенькой щечке. Леночка тут же подхватила его под голову, стерла молочную каплю, не дав ей стечь на подстилку в кювезе.
-Смотрите, какой молодец, как хорошо он стал кушать! - восхитилась Леночка.
-Угу, - без энтузиазма кивнул Оскар.
-Не переживайте вы так. Ваш сынок у нас сейчас самый стабильный, вес набирает хорошо, дышал сам, с рождения, кушает тоже самостоятельно, а не через зонд. У вас все будет отлично. Вот, смотрите, - Лена тут же пощелкала кнопками, экранчик тихо трыкнул, выдавая зеленые, светящиеся цифры. Медсестричка взвешивала ребенка.
-1825 грамм набрал уже. Двадцать граммов в сутки с утра! Молодчина. Если бы не резус-конфликт, еще больше бы набрал вес. Через неделю уже переведем его в отделение к маме, если она успеет поправиться, мамочка небось скучает.
-Да, скорее всего.
Слова медсестры немного ободрили Оскара. Он вышел из отделения, рассеянно попрощался с доброй Леночкой и не спеша пошел на нижний этаж, решил одним махом навестить еще Ирэну. Совместить самые морально тяжелые обязанности и освободиться наконец сегодня.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
-Сейчас разобью эту дверь! Тебя и хахаля твоего прииидушуууууу - бушевал неизвестный за единственной тонкой деревянной преградой между Виолеттой и потерявшим человеческий облик, звероподобным существом, - Затихарилась, тттт...варь!!! Открывай, Юлька! Выходи, дррррянь, а то сейчас все тут разнесууууу....
Неожиданно крики вдруг сменились рыданиями с подвыванием.
-Предаааательницааа! Я ли тебе шубы не дариииил??? Илииии квартиииира маааленькаяяя, ааааа..... - продолжал захлебываться в пьяных слезах неизвестный за дверью.
В голове Греты сразу вихрем закрутились мысли: "Юлька? Какая еще Юлька? Почему он ищет свою девку в номере моего мужа?".
Ей не стало менее страшно, Виталик снова начал долбиться в номер, но от сердца отлегло, так как этот странный человек все-таки не за ней пришел, а ищет какую-то Юльку...
Виолетта старалась не шевелиться. Она терпеливо ждала, когда муж получит покупки, снова вернется в номер, но боялась, что сумасшедший, пьяный человек может лезть в драку. При этой мысли ее затрясло мелкой дрожью.
Туша у двери зашевелилась, опустилась на колени.
-Юлька! Выходи! Я чувствую, ты там! - человек пытался подглядеть в щелку под дверь и Виолетта поджала ноги на кровати, чтобы он случайно не увидел ее.
Кряхтя, пьяный незнакомец поднялся и, о, чудо, также тяжко топая по коридору, так что пол поскрипывал, долбя по стенам кулаками, ушел в сторону лифта. Он дзынькнул, дверцы закрылись и в коридоре установилась блаженная тишина.
Тут же, снова лифт звякнул, выпуская кого-то на этаже, Виолетта сжалась вся, вдруг снова этот пьяный дурак? Но в двери осторожно повернулся ключ, еще через секунду в номере зажегся снова свет, заговорил одновременно телевизор.
-Валичка! - подскочила в кровати Грета, бросилась мужу на шею.
-Что, милая, видишь, руки заняты? - обнимал и одновременно пытался удержать на весу коробку с пиццей и пакеты с едой горец.
-Что тут было! Кто-то долбил кулаками в наш номер, кичал: "Юлька, выходи!", - произнесла она и взрогнула.
-Серьезно? - удивленно посмотрел на жену Валид, - Насколько мне известно, Юля сейчас тусуется с Лешей, они даже замышляют побег помощницы Виталика в Москву.
-Вот как?
-Да, у них любовь на всю катушку. Виталик в шоке, насколько я знаю, - ухмыльнулся горец, ведь это он надоумил Лешу пойти ва банк и отбить Юлю.
-Похоже, он еще теперь в запое, - кивнула Виолетта, - Давай уже чай попьем и съедим что-нибудь, - потребовала она.
Валид не мог не согласиться с любимой. Через пять минут они уже забыли про страдания брошенного главы тюмеского филиала, уплетая за обе щеки пиццу.
-Все-таки почему Виталий Сергеевич искал Юлию в нашем номере, не знаешь? - прищурившись, посмотрела строго на мужа Грета.
-Не знаю, пьяный был, может номер перепутал? - пожал плечами горец, постаравшись, чтобы голос звучал как можно тверже, убедительней.
Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время! Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!!