-Детей,нужно;-удивлять,
заинтересовывать,
затем,..раскрывать-
тайну-замысел,а,..не устраивать-(им)- полицейские допросы:
2).-Профессор;-решил,.. подзаработать,немного денег-договорился с директором школы, провести лекцию:
-Профессор;-так,..дети, скажите-пластмасса- впитывает воду;-девочка встаёт и говорит-нет?!. -Проф;-правильно:
-Так,..мальчик,как тебя зовут?
-Вова?!.
-Хорошо;-Вова,..скажи,нам всем,
а,..каучук-
впитывает воду? -Вова;-ты,..чё,..ваще-дурень?!..
(-Так,всё,..посмеялись и хватит:)
3).-Вот,мы,..и добрались до темы,до сути,давайте, начнём разговор о хлебе,а,..затем,
постепенно-как-бы;-
(на яхте)-сплавляясь, вниз по течению,по реке, рассуждая переплывём
и завершим,более;-увлекательным, интригующим и интересным чем-нибудь: -Почему я так пишу?
-А,..потому,что хлеб приелся всем причин много и они разные;-
у всех-свои,
посмотрите,кругом куда
ни глянь разбросаны
куски хлебных изделий
и самого-драгоценного- хлеба,их,..даже не желают есть и собаки;-пробегают мимо его будто глиняный кирпич лежит:
-Что?..Пишу;-просто и понятно:
-Правильно,я-же;-не губернатор,и,..не мэр,
чтобы,выговаривать- лозунгами и разными иностранными-полуфабрикатами,и,..
полу зашифрованными словами,и,..не аналитик который-убивает время ради того,чтобы,..
перечитывать,изучать, корректировать и так далее,а,..после,выдавать свой вердикт который получается 50 на 50
правды и лжи,и,..также,
и,..столько-же;-всего остального;-а,..что
могут натворить пять наркоманов;-завтра,
после;-они-(аналитики-не знают)-и,..даже, предположить точно не в силах-со своими-знаниями,потому как-
это,..дано,лишь,.. психологии и философии;-
предугадывать-их,
и,..других разные действия;-и,..естественно-по настроению-мне,..тоже:
Что?..А,..и,вам тоже;-
это,..само-собой;-как-же без вас-то,нам-всем-жить,доживать?!.
Спасибо,здоровья-всем,..пока.