Я уже рассказывала про нашу соседку, которая, ну очень любит общение. Недавно я таки ее была вынуждена развернуть от нас. Когда в очередной раз она, увидев у нас развернутый казан с готовящейся в нем едой, незамысловато и с радостным подмигиванием подняла крышку и спросила: "А что это вы тут готовите?!". - Вот тогда муж и буркнул ей: это себе! - И мне даже жалко было на нее смотреть.
Нет, нам не жалко еды. Тем более в казане ее получается очень приличное количество - об этом я уже писала. Нам жалко своего времени. Мы устали от этой, очень общительной соседки. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что в общем, соседи у нас - люди очень хорошие. Наше общение построено на взаимопомощи, на совместном, коллективном решении общих проблем. И полностью рвать с ними или портить отношения мне бы не хотелось.
Но, хотелось бы уже провести, наконец, четкие границы дозволенного.
Между прочим, к слову сказать, перед нами постоянная картина их неухоженного участка. Муж Вали все время что-то мастерит у себя в рабочем кабинете. Он дорвался на даче до своего любимого, плотницкого дела. Смастерил уже по Валиной просьбе прекрасную лавку, на которой никто не сидит (к Вале не очень часто приходят гости, а одной ей не интересно). Теперь делает, в том числе и по Валиной просьбе, всем качели, на которых, подозреваю, Вале тоже будет некогда сидеть. Но, вы не подумайте, что Валя вообще ничего не делает! Она тоже вообще-то очень занята. То бегает по соседям - знакомым гостям - "попить чайку", то занята приготовлением еды на всех друзей, потом всех зазывает покушать и попить чаю вместе. А иногда, совершенно серьезно, Валя занята своими собственными делами. - Она рисует. То есть, везет на дачу множество художественных приспособлений - краски, кисти, инструменты, бумагу... Садится в их прекрасную беседку и сотворяет красоту...
А ее, не менее красивые, чем на бумаге, живые цветы, покрыты зарослями одуванчика. И мы видим все это через сетку рабицу. И каждый раз мне думается, - а зачем же тебе дача-то, Валя?