Найти в Дзене
Кот, плывущий по реке

Тёть, хороший щенок случайно не нужен?

А мне дома вот как раз хорошего щенка только и не хватало. Именно такого. Блохастого подобранца с помойки. И я это искренне говорю, понимаете? Мне совершенно случайно очень нужен хороший щенок! Всех предупреждаю сразу: ничего умного или полезного тут нет и не будет. Ни в отдельно взятой статье, ни в целом на канале. Пенсионерская жизнь интересной быть не может. А тут пенсионерка, по совместительству немного риэлтор, ведет свой дневник и излагает свои мысли. Некоторым кажется, что излагает коряво, да и мысли то-так себе. Нередко вдаряется в какие-то идиотские воспоминания, кому они нужны. Нуднятина, одним словом. Дальше можно не читать и не тратить на меня своё драгоценное время, особенно на комментарии. Ну и - ЗДРАВСТВУЙТЕ все! ЗДРАВСТВУЙТЕ, клуб! Не в смысле - привет вам всем, а в смысле "Будьте все здоровы. Это главное". Да, после того, как Томка моя непонятным образом улетучилась с закрытого двора в дождливый день, дома чего-то не хватает. Полгода уже не хватает. Никто не копает я

А мне дома вот как раз хорошего щенка только и не хватало. Именно такого. Блохастого подобранца с помойки. И я это искренне говорю, понимаете?

Мне совершенно случайно очень нужен хороший щенок!

Всех предупреждаю сразу: ничего умного или полезного тут нет и не будет. Ни в отдельно взятой статье, ни в целом на канале. Пенсионерская жизнь интересной быть не может. А тут пенсионерка, по совместительству немного риэлтор, ведет свой дневник и излагает свои мысли. Некоторым кажется, что излагает коряво, да и мысли то-так себе. Нередко вдаряется в какие-то идиотские воспоминания, кому они нужны. Нуднятина, одним словом. Дальше можно не читать и не тратить на меня своё драгоценное время, особенно на комментарии.

Ну и - ЗДРАВСТВУЙТЕ все! ЗДРАВСТВУЙТЕ, клуб! Не в смысле - привет вам всем, а в смысле "Будьте все здоровы. Это главное".

Да, после того, как Томка моя непонятным образом улетучилась с закрытого двора в дождливый день, дома чего-то не хватает. Полгода уже не хватает. Никто не копает ямы в саду. Не переносит с угла в угол палки и камни по своему усмотрению. Полгода я не произносила сакральную фразу: "Йо*вашумать, кто это сделал?" И заскучала Зара. Колбасу есть согласна, а кашу - нет.

Зара перестала есть. Я заволновалась, что Зара почти ничего не ест. От своей собачьей каши, а у меня вот в последний раз в этой каше печенки было больше, чем овсянки, вообще отказалась. Наотрез. Я к ветеринару нашему Зару возила. На предмет пропажи аппетита у собаки. А Заре, оказывается, просто теперь не надо волноваться, что кто-то её миску опустошит. Раньше-то надо было бояться, что Томка своё смолотит и до Зариного доберется, а теперь - не надо. Вот и вся причина плохого аппетита. Пропал дух соревнования. Это как в детском саду. За компанию все ложками стучат, а один дома такую же кашу - да ни за что. Да и жара ещё летом.

И мысль о том, чтоб завести вторую собаку, в голове моей сидела. Я всё по приютам поглядывала в интернете. А во мне сидит, что вот собака, попавшая в приют, уже не погибнет. Да, в семью ей надо, конечно. В семье лучше, чем в приюте. Но в любом случае на улицу эту собаку уже навряд ли выкинут и корма в миску положат. А мне мою собаку вселенная сама подсунет. Под колёса машины на дорогу щенка подпихнёт, и я остановиться успею, и в машину его заберу. Или на автобусной остановке будет сидеть, мокрый и ничей. И люди будут из автобуса выходить, и бежать по теплым домам, а щен так и будет на этой остановке всем носом в коленки тыкаться и в глаза всем заглядывать. Вот это и будет моя собака. Или... Короче, вы понимаете же, как должна ко мне прийти МОЯ собака? Она сама придёт. Вот мне это даже трудно объяснить, но она сама придёт, и я это сразу пойму. Почувствую.

И даже предчувствие какое-то было, что ли, что вот-вот... Читаю я Юлико, и про её Мусю, и завидую. Так же хочу. Чтоб кто-то кусал мамин халат. Тоже хочу какой-то белый хвостик дома, который колотится из стороны в сторону чаще, чем вдох-выдох. А когда на площадке ездового спорта в ЦПКО на дне города я к кобелю малинуа прилипла, то сидела и просила туда, наверх: пусть следующая собака будет как Честер. Вот напоследок. Душу отвести. Это же, скорей всего, будет моя последняя собака. Лет на десять-пятнадцать. А в 75 уже и не знаю, стоит ли заводить себе щенка.

И в голове почему-то какие-то мысли... Фразы, не помню где, прочитанные. Что ещё незнакомые люди начинают утром движение навстречу, только они еще об этом не знают. Чай там пьют, губы красят, а сами не знают, что они уже идут навстречу друг другу. А они - идут. Как две прямые, которые движутся-движутся, ближе и ближе, а потом хоп - и пересекаются. И что-то в этой точке пересечения будет. Любовь или ДТП.

Закончился у меня вчера рабочий день, на шагомере опять - стыд и слёзы... А мне сын подарочек через озон прислал. И говорит: "Ты когда-то давно хотела такое, вот я тебе отправил. Что - не скажу, сюрприз будет. Иди в пункт доставки и получай".

И я тут ходила и два дня, пока подарочек шёл в пункт доставки, мозг свой взламывала, что же это я такое хотела-то... Чтоб это можно было через Озон-то. Ну, если я сейчас что-то и хочу, то через Озон это не отправишь. Я чего хочу? Хочу, чтоб я утром проснулась, а на весах хоп и минус десять кило без вреда для организма, а не плюс сто грамм. Со вредом. Хочу паспорт открыть, а там тоже хоп и мне не 60, а хотя бы 50, а еще лучше - 28. Короче, не вспомнила я, чего бы я такого хотела, чтоб через озон. Там же точно не новый многодверный холодильник!

И я пошла на пункт выдачи пешком. Всё пару тысяч шагов доложу в шагомерную копилочку. А в посылочке-то оказалось вот чего:

Это я десять лет назад, на свой ещё 50-летний юбилей, хотела эти часы, с обратным течением времени. Чтоб они мне считали не плюс два часа, а наоборот. Время назад чтоб повернуть. И теперь через десять лет, сами понимаете, мне будет не семьдесят, а снова пятьдесят!

Конечно, я про эти часы давным-давно забыла. Я забыла, а сын вот вспомнил. И так у меня тепло на душе стало с этими часами, вы себе не представляете.

Иду я с часами домой, ночь уже, уже 21.00, у нас прям темень на улице. Тепло, погода великолепная, у нас же сентябрь это еще продолжение лета. И я вышагиваю, на улице тепло, на душе тепло, шагомер наполняется, за спиной в рюкзаке часы омоложивающие...

А тут в самом начале нашей улицы сидит пацанёнок, и на коленях у него тоже пацанёнок. Собачий такой пацанёнок. А мальчишка мне:

- Тёть, а Вам случайно хороший щенок не нужен?

-2

Ну хороший щенок же? Замечательный! Я ж как раз о таком и мечтала. Чтоб белый. Или рыжий. Почему-то. А тут сразу тебе и белый, и рыжий, еще и нос как веснушками посыпан. Рыжий-рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой.

Спрашиваю:

- Твой, что ли, щенок?

Ну, мало ли. Собака во дворе щенков принесла, а мальчишку обязали щенков пристраивать.

- Ну не то чтоб мой... Он за мной на улице увязался и целый вечер бегал. А теперь мне домой надо уже, а он за мной идет, а если я за калитку захожу, то он тут один сразу плачет. И я не знаю, куда мне его...

- А себе домой забрать не разрешают?

- А у нас во дворе уже и так пять собак...

Знаю я таких пацанов. За которыми собаки хвостиками ходят. Я сама такая была. Ты их не зовёшь, даже от них отворачиваешься, а они, эти собаки, как-то сами тебя находят и потом за тобой по улицам таскаются. До самой школы провожают и у крыльца школьного ждут, когда ты за дверью скроешься. И дразнят тебя в классе "кобелятницей", а ты с этими собаками ничего поделать не можешь, не камнями же в них кидаться, они ж со всей душой... И как можно уйти домой есть и спать, а этого вислоухого бросить с другой стороны калитки, я тоже не знаю.

Я этого конопатого на руки беру, а он мне в глаза смотрит, и это, ребят, МОЙ пёс. МОЙ. Вот мы, как две прямые, двигались-двигались навстречу друг другу, ничего друг о друге не зная, а вечером бац, и пересеклись. И в точке пересечения случилось не ДТП. Случилось и глазами своими пёсьими мне в глаза залучилось. Вот так:

-3

Ах да. И его зовут Антоха. Сразу. Именно так. Не Тошенька-Тотошенька. И не Антон. Знакомьтесь.

Антоха.

Вырастет, сенбернаром станет. Не иначе.

А у меня на душе вдвое теплее стало.