Всем привет.
Хочу поделиться одним моментом от банка Тинькофф.
Для меня это оказалось удивительным и неожиданным...
В начале сентября в нашей семье была покупка дорого телефона. Дочь восьмиклассница ооочень хотела Айфон🤤.
Но мы семья простая, рабочая, детей не балуем такими дорогими игрушками, да и как бы нет такой возможности (и наверно-к лучшему).
Вобщем, дочь задалась целью-накопить и заработать. Они все трое старших этим летом подрабатывали у папы в цеху. Платил по расценкам, всё по-честному.
Соня показала пример всем, что если есть цель и желание. Всё будет в твоих руках.(Кстати, теперь она ас в упаковке картоном, легко раскроит вам под любой размер ящиков)
Айфон 11 были куплен за 59000 кровных детских денег. Покупали в DNS, и при оплате картой Тиня у нас была заминка. Деньги блокировались, мы никак не могли разобраться с лимитами в приложении, хотя вроде никаких ограничений. И с её карты пытались, и на мою потом перевели эту сумму. Ну никак и всё... Аж неудобно стало перед продавцом. Он ждал нас минут 20.
Наконец оплата с помощью куар кода получилась,обновка в руках хозяйки.
Смотрю, а у меня и спустя неделю кешбэк не начислился🤨.
Пишу в поддержку. И мне объясняют, что при оплате куар кодом кешбэк не начисляется. Деньги конечно не ах какие, но ведь не лишние, вернулись бы ребёнку.
Я написала в ответ :,, Какой ужас,, 😂😂😂.
Не знаю чем проникся оператор на том конце,, провода,,. Но спустя минуту ответил, что меня,, ценят как клиента, и бонус будет всё таки начислен,,.
!!!! Но все дальнейшие оплаты по куар коду будут без кешбэка.
Вывод, не стесняться спросить, уточнить, может даже настоять.
Как у меня было с Совкомбанком. Почитайте. Я тогда вернула крупную сумму, хотя казалось, что безнадёжно...
Делитесь опытом в комментариях, любая информация полезна.