В начале августа перестала включаться подсветка на зеркале. Пользовались зеркалом только 2 месяца ( установили после окончания ремонта в ванной), да и саму подсветку включали не часто.
Покупали в Леруа Мерлен.
Хотела позвонить в службу поддержки магазина, но мой милый, дорогой решил, что не нужно время тратить на разговоры, а лучше сразу поехать в магазин для обмена. "Покупали по твоей сервисной карте, они же клиенториентированны, так что обязаны поменять" - высказал своё мнение.
Мои доводы, про то, что магазину нужно как- то убедиться в том, что подсветка не работает не воспринял.
"Разберутся как проверить. Уж домой точно не выедут, наверное в магазине есть дежурный светильник для проверки. Так что поехали" - сказал он, снимая зеркало.
Приехали в магазин, сразу направились в центр обслуживания клиентов. Сотрудница, проверив покупку по сервисной карте, сказала, что по гарантии можно оформить обмен или возврат товара, но для уточнения позвонила старшему менеджеру.
От него получили ответ, что "обмен - возврат" по зеркалу с подсветкой возможен только после рассмотрения претензии в письменном виде. Рассмотрение занимает до 10 дней, но обычно это происходит в течение 3-5 дней.
Оформила претензию, вернулись домой. Зеркало повесили на своё место, хоть не светит, но основную свою функцию выполняет😄
За 10 дней звонка от Леруа не было. Отправила сообщение с запросом информации по претензии через сервис "обратная связь" сайта. Ответ пришёл в течение часа - обмен или возврат одобрен при наличии видео.
Перекидываю скрин ответа мужу, сопроводив фразой: " Ну я ж тебе говорила! '"
Сняли видео. Прикрепить его в сообщение по обратной связи невозможно, формат для его отправки не предусмотрен. Отправила на адрес электронной почты, который был в письме.
Дня через 3 решила уточнить о результах рассмотрения через обратную связь службы.
Ответили быстро, что видео не поступило. Указали конкретный адрес электронной почты магазина, где была покупка для отправки видео. Ну и, конечно, напомнили, что рассмотрение занимает до 10 дней.
Отправила.
10 дней прошло - ни звонка, ни сообщения . Задаю вопрос о результатах рассмотрения снова в обратную связь. Ответ приходит в течение часа.
В общем, всё решилось в нашу пользу, хоть и ждали долго 😃. Съездили, поменяли.
Мой дорогой повесил зеркало, но только перезагрузиться после режима ожидания не торопился😄
На мой вопросительный взгляд, пояснил, что дело минутное, подсоединит провода зеркала к светильнику позже, когда желание будет. И добавил: "Пишите запрос, срок выполнения заявки 10 дней " 😃.
Присоединил на следующий день после обмена.
Всё работает, надеюсь прослужит дольше, чем два месяца)))
От момента подачи претензии до обмена прошел почти месяц. Зарегистрирована претензия была 9 августа, обмен произведён 2 сентября.
Хоть и заняло время, в целом магазин клиенториентированн.
Для тех кто читает между строк: рекламы нет. Делюсь своим опытом. Вдруг кому- то тоже нужен будет обмен- возврат в случае ненадлежащего качества товара в данном магазине. Лучше пишите! На письменные запросы всегда дают быстрые ответы))))