Найти тему
9,9K подписчиков

В ожидании "Морской волны" решила вышивать "Морской Бриз" от Овен

669 прочитали

Пока синюю волну раскупали, а мне все недоставалось... я поняла, что терпеть и ждать не могу, надо срочно купить что-то морское.

И обязательно, чтобы был круглый дизайн.

Выбор мой остановился на наборе Морской бриз от Овен, номер 1551

 Пока синюю волну раскупали, а мне все недоставалось... я поняла, что терпеть и ждать не могу, надо срочно купить что-то морское. И обязательно, чтобы был круглый дизайн.

Он очень отличается от волны! Они совершенно разные по стилю, по цвету, по ощущениям.

  • Если "морская волна" - это вжух! Закрутила, завертелась и унесла в глубины...
  • То в разработке "Морской бриз" чувствуется спокойствие и умротворение.

Тихий берег, спокойное море, чайки и песочек - красиво и стабильно.

А еще напоминает круги Клейтона...

Смотрю на схему и удивляюсь ключу.

Привыкла я к разным столбикам - отдельно крестики, отдельно полукрест, а тут все вместе.

Интересно, а не путает ли такой ключ вышивальщиц?

Ключ в наборе "Морской Бриз"
Ключ в наборе "Морской Бриз"

Канва в наборе мягкая. Мне она показалась странной.

Но я подумала:

- полная зашивка - заxем ее менять... вышью как нибудь.

  • Канва белая, 16 каунта.
  • Ниточки ЛукаС, 23 оттенка + бленды

А сейчас думаю - эх, зря, надо было менять канву.

 Пока синюю волну раскупали, а мне все недоставалось... я поняла, что терпеть и ждать не могу, надо срочно купить что-то морское. И обязательно, чтобы был круглый дизайн.-4

Скачала электронную схему по коду в наборе, нашла центр и начала вышивать.

  • Все шло прекрасно. Схема в телефоне, вышиваю- отмечаю. Работа идет быстро.
  • Мулине от ЛукаС - послушное. Ни разу не запуталось. Мягкое и шелковистое.
  • Сразу захотелось еще им еще повышивать, полезла смотреть какие наборы комплектуются этими нитками.

Вышивала я берег полосками.

Как пошла от центра, сделала диаметр, так и вышивала дальше длинными участками.

Потом мне не надоело шить полосы я не решила сменить место вышивки на траву.

Взяла с собой вышивку на озеро. Вышивать - не вышивала, но хоть фотография есть.

Процесс - "Морской бриз" от Овен
Процесс - "Морской бриз" от Овен

Вот так легко можно вышивать по электронной схеме и скакть от моря к травка, а потом на песочек и камушки.

Часто я забывала название набора и эта вышивка у меня была то "прибой", то " берег"
Часто я забывала название набора и эта вышивка у меня была то "прибой", то " берег"

Вышивался дизайн очень легко. Схема и проработка отличная.

Цветопередача совпадает с обложкой. Никаких неожиданностей в работе.

Вот такие полосы, вышивала длинными хордами
Вот такие полосы, вышивала длинными хордами

Оставила незашитый остров песка - на случай, если захочу вышивать бежевыми нитками.

Пошла вышивать прибой!

Смотреть и море
Смотреть и море

21 августа

И тут я поняла, что до конца лета осталось совсем чуть-чуть...

"Откладывать на осень летнюю вышивку совсем не входит в мои планы. Надо ускориться" - и начала вышивать почти каждый день.

Море растёт
Море растёт

Крестики вблизи. Из-за блэндов есть крестики, что смотрятся криво...

Процесс вышивки "морской Бриз" Овен
Процесс вышивки "морской Бриз" Овен

22 августа

Прибавилась целая полоска темной бирюзы.

Море стало насыщенного оттенка, глубокое
Море стало насыщенного оттенка, глубокое

25 августа

За мной подглядывают ...

Вышивка и наблюдатель
Вышивка и наблюдатель

26 августа.

Я вышила море, берег, камушки - осталось дело за кустами и небом!

Успею или нет?

Вышиваю "морской Бриз"
Вышиваю "морской Бриз"

27 августа

Кустики вышиваются крестиками. Но их мало.

А вот в небе - сплошной полукрест.

И тут работа полетела! В два раза быстрее (не удивительно, правда? 😂)

Полукрест очень лёгкий, большие области, сиди и шей
Полукрест очень лёгкий, большие области, сиди и шей

Еще немного и финиш!

Ещё немного.  все крестики вышиты
Ещё немного. все крестики вышиты

А вот и все! Успела вышить все крестики.

На этой фотографии видна канва. тут она не глаженная, мягкая, края обтрепываются..., в общем - канва рыхлая и совсем не держит крест.

Мягкая канва не известного производства
Мягкая канва не известного производства

Крестики - пугалки

Специально сделала фотографию поближе. Видно, что где-то я перетянула крестики и канва поехала под ними, дырочки стали больше. Хоть я и не затягиваю нить в работе, но тут что-то пошло не так...

То ли я спешила, то ли отвыкла от мягкой основы. Не знаю...

Конечно, потом я постираю работу, поглажу, отпарю... Но вот сейчас так.

 крестики - вот такие они из-за основы
крестики - вот такие они из-за основы

30 августа

Дело за бэкстичем.

Уж он то украсит берег и спрячем мои кривые крестики.

Бэкстич

всего в работе 6 линий бэкстича.

  • 5 из них вышиваются в одну нить, одна в три сложения.
Бэк на вышивке "морской бриз". Бэкстич вышиваю поверх крестиков быстро
Бэк на вышивке "морской бриз". Бэкстич вышиваю поверх крестиков быстро

Бэк мне понравился. Я старалась его делать по схеме.

И тут то мне и пригодился бумажный вариант. По электронной схеме делать бэк в разработке у Овен мне не поравилось.

Слишком пестрые символы, которые путают и сбивают с мысли.

Чайка оживила работу и сразу появилась жизнь.

Чайка полетела
Чайка полетела
Трава выросла
Трава выросла

Веревка на стобике - единственное, что надо было вышивать в три нити.

Но мне хватило сделать ее в две. (Не хотелось получить толстый, грубый и провисший канат).

Бэкстич в три нити не делала
Бэкстич в три нити не делала

Сравнение цветопередачи в вышивке и в обложке.

Правда, очень похоже? Не все производители делают правдивую обложку. То осветлят, то контрастности добавят, то цветопередача "хромает".

Тут все хорошо.

Ожидание и реальность
Ожидание и реальность

Остатки ниточек - их не хватит и на половину работы, процентов 20 у меня осталось, не больше.

А вот для новогодних игрушек остатки могут подойти.

Остатки мулине заплела в косу
Остатки мулине заплела в косу

В итоге:

  • вышивать было легко, никаких сложней не возникло.
  • понравилось мулине от ЛукаС
  • не понравилась основа. Луше поменять... Хотя, жалко тратить лишние деньги на нее (из-за канвы у меня получился не совсем круг - в ширину больше, чем в высоту. Покажу, когда буду рассказывать про оформление).
  • На вышивку ушло 28 вышивальных дней (когда вечеров, иногда выходных). (Самое маленькое количество крестиков - 44, самое большое 1214. Это был мой рекорд.)

Вышито!
Вышито!

Про круглые рамки и оформление у меня много фотографий, напишу про это отдельно.

А пока вот такой финиш.

" Морской бриз"Овен вышит, осталось оформить.
" Морской бриз"Овен вышит, осталось оформить.