Независимо от того, где вы получаете новости часовой индустрии, встречаются энтузиасты, которые сыты по горло трендами, несмотря на то, что остальной мир поддерживает их полным ходом. Иногда нишевые группы управляют отраслевыми тенденциями, информируя бренды о том, что может быть следующим горячим нововведением, или, что чаще, о том, что было в центре внимания достаточно долго. Но иногда это сопротивление не приводит ни к чему, кроме как к поиску единомышленников.
Возмущения энтузиастов часто направлены в сторону СМИ из-за всестороннего освещения трендов, которые надоели в первую очередь. Часовые энтузиасты устали от всего, от Tiffany Blue до интегрированных браслетов, но, возможно, в последнее время не вызывают гнева инновационные коллекции часов, такие как Moonswatch.
Появление новостей на первых полосах и широкое вирусное внимание, которое Swatch и Omega получили благодаря выпуску коллекции Moonswatch, почти неслыханно, что представляет собой исключительно редкий прорыв в духе времени. Одним из основных драйверов ажиотажа вокруг часов за пределами часового сообщества являются знаменитости и продакт-плейсмент — Jay-Z читает рэп о Patek и Rolex, Дженнифер Энистон в Chopard Alpine Eagle на The Morning Show, Hamiltons носят все во всех фильмах.
Если посмотреть на длинные очереди у магазинов Swatch за часами Moonswatch и освещение в местных и национальных новостях, становится понятным, что Moonswatch продолжает пользоваться большим успехом. Когда тенденции имеют такой большой импульс и внимание, нишевые группы практически ничего не могут сделать, чтобы это изменить. Однако можно изменить свою реакцию на это. Вместо того, чтобы каждый раз зацикливаться на том, что релиз не соответствует ожиданиям, можно погрузиться в безграничный мир часового искусства и найти что-то для себя.