1. Ольга Ружникова "Академия Рябиновой Долины"
- Хорошо бы помыться, - улыбаюсь я.
- За это доплачивать, а денег не выдано, - ожидаемо отрезала мегера. Уже откровенно ухмыляясь. Наконец-то подарили шанс поставить на место наглую дворянку! – Есть принесут сюда.
Принесли. Тощий, прыщавый паренек. Мне – остывшую кашу и ломоть черного хлеба. Охраннице – та же каша, но с мясом.
Мне – холодную воду. На мой чуткий нос – неприятно пахнувшую.
Стражнице – разбавленное вино. Пусть и дешевое.
Судя по истощенному слуге, его тут и самого кормят не лучше меня. А может, и поят. Но мне с того не легче.
- Вам не полагается, - уже откровенно ухмыльнулась дядина дуболомка. – Для вас – деньги только на самую дешевую еду. Вы же не работаете и свой хлеб не отрабатываете.
- Я обязательно напишу дяде и опекуну и уточню этот вопрос, - предупредила я.
Кашу я люблю. Я вообще в еде непривередливая. Эта тетка скривилась бы от отвращения, узнав, что мне приходилось в жизни едать.
Но сейчас я – вредная и злая. Чем дальше от опекуна – тем буду вреднее и злее. Особенно с учетом, что от меня уже слишком далеко книги, и всё еще далековато – Гелия.
И если уступить сейчас – меня будут проверять на прочность дальше. Всё хуже и хуже. Например, решат, что кормить меня и вовсе не обязательно – так доеду, не умру же. Всего-то три недели.
Или можно давать кусок хлеба в день. Хватит, чтобы выжила. А дальше всё равно жить не будет. Зачем еду-то переводить?
Ну, сдадим вампирам прямо в обмороке – на корм и так сойдет. А смердящую от грязи точно никому и жаль не станет.
Скормят поскорее и еще обрадуются, что избавились. Только напоследок поморщатся брезгливо. Дескать, до чего себя запустила. А еще — девушка.
- Пишите-пишите. Как раз успеете к своим похоронам, - уже злобно шипит тетка.
Она все-таки осеклась. Но, сообразив, что отступать некуда, еще злее добавила:
- Если еще будет, что хоронить.
2. Наталия Смелова "Истинная для темного"
– Ты собираешься что-нибудь делать?
– Предоставляю тебе право быть первым.
– Уверена?
– Да!
– Тогда слушай. Я ненавижу тебя Китти. Ненавижу твою семью. Но особенно я ненавижу твою тетку, которая, я уверен в этом, отправила тебя в Академию на поиски богатого дурака. Все, что она на тебя потратила и потратит, она предъявит тебе к оплате. Какие бы надежды она на тебя не возлагала – она и тут на тебе сэкономила, запихнув на самый бесполезный факультет, выпускающий профессиональных уборщиц и сменщиц подгузников. Поэтому предупреждаю: если ты приблизишься ко мне или к кому–то из моих друзей – я тебя уничтожу. Теперь живи с этим. Если ты увидишь меня где–то в стенах академии или в студенческом городке – не раздумывая и как можно скорее сливайся с ближайшей стеной или деревом и навсегда забудь о том, что мы когда-то были знакомы. Забудь все, что ты обо мне знала. И никогда ко мне и близко не подходи.
Пока Китти слушала эту тираду, наполненную ядом, злостью, ненавистью, тираду, которая била по всем ее чувствам и болевым точкам, которые, она уверена, Лео знал наизусть, кровь медленно отливала от ее лица, рук, ног, а голова начала предательски кружиться и, понимая, что совсем скоро она упадет в обморок, она несколько раз стукнула в дверь шкафа и жалобно простонала:
– Выпустите меня.
Дверцы шкафа тотчас же распахнулись, она увидела встревоженное лицо Мэрилу, расстроенное лицо Калисты и услышала:
– Лео выиграл.
3. Леся Рысёнок "Не все ведьмы зло, или Белая ворона в академии магии"
Моя обычно спокойная и невозмутимая сила заклубилась, заплескалась, часть ее попыталась удрать, часть спрятаться, предугадывая мои желания, а я стояла и хлопала глазами, не в состоянии справится с собой. Да что такое-то?
Некромант вгляделся в меня:
- Она сейчас сама себя выжжет, – задумчиво проронил он. – Умертвий из ведьм я еще не поднимал.
И стал смотреть на меня с каким-то странным исследовательским интересом.
- Ну и отлично, намного проще будет, а то надоело возиться с этими ведьмами. Может тогда их отсюда попрут, – добавил боевик. И усмехнулся так кривенько.
А у меня и кровь от лица отхлынула, и руки похолодели, и трясти начало, а я стою и ничего сделать не могу. И такая ярость пришла, что хочется в этой злости утопить всех.
Девчонки, не сговариваясь, ко мне рванули, а гады эти их поймали, магией спеленали и держат.
А я понимаю краем сознания, что будто у черты стою – сила заполняет меня по самую маковку и если я ее выпущу, то все, обратно пути не будет.
Понимать-то понимаю, а поделать ничего не могу. Одновременно и горько, и обидно, и хочется в морду дать. Но стою из последних сил свою магию сдержать пытаюсь, а по щекам слезы бегут.
- Вот всегда знал, что ведьмы совершенно бесполезные существа, – выплюнул боевик. – Смотри, Деб, как она сейчас в собственной злости сгорит.
- Такие никчемные! – поддакнул некромант, – а я тебе говорил, Рози, что не надо с ведьмами дружить!
4. Мария Бахарева "Возвращение магии"
— С вами всё в порядке? — голос позади, вывел меня из моих размышлений. Я резко повернулась на спину и свалилась в воду.
Бултыхнувшись, я пошла ко дну. В этом месте, оказывается, было очень глубоко. "Я же не умею плавать" - только и успела с ужасом подумать я. Хотела закричать, но уже оказалась под водой. Вода была холодной, она сковывала меня, пытаясь удержать в своих объятиях. Стало не хватать воздуха и я начала проваливаться во тьму, на краю сознания услышав всплеск надо мной.
Я открыла глаза и начала с шумом отплевываться, стараясь отдышаться. Попыталась барахтаться, но кто-то сильнее прижал меня к себе:
– Тише, тише, – сказал бархатистый голос незнакомца. – Не маши сильно руками, а то ещё чего-нибудь на нашу голову призовёшь, – в его тоне звучал смех.
Он отвёл с моего лица прядь мокрых волос. Было темно, луна ещё не вышла в свою пору и я не видела его лица. Но поняла, что лежу у него на коленях и он прижимает меня к себе. У мужчины! Незнакомого! На коленях! Я с новой силой забарахталась в его ручищах.
– Отпустите меня немедленно! – только и смогла выдохнуть я, чувствуя, как жар разливается по щекам.
– Да успокойся ты! Я не собираюсь тебя обидеть или как-то оскорбить. Ну и напугала ты меня своим прыжком в воду! – усмехнулся незнакомец. – Если не будешь махать руками, я тебя отпущу, хорошо?
Я настороженно кивнула. Незнакомец поднялся на ноги и поднял меня рядом с собой, разжимая свои тиски. Я отпрянула и тут же разразилась гневной тирадой:
– Прыжком? Прыжком?! Вы меня напугали! Вас не учили, что подкрадываться к незнакомым людям нельзя?! – замахала я руками. Он тут же очутился возле меня, схватил в охапку и в один прыжок оттащил меня в сторону. На том месте, где я ещё недавно стояла образовалась довольно внушительная трещина.
– Тише ты! – рявкнул на меня. – говорю же, успокойся и не маши руками! Ты что, делаешь? Память отшибло что ли? Разучилась даром управлять?!
– Я и не умела никогда, – тихо всхлипнула я и уткнувшись в его плечо затряслась в подступающей истерике. Я лежала на траве, он придавил меня полубоком к земле, я рыдала, давая волю своим чувствам: одиночеству, потере дедушки, всем годам без дара, шепоткам за спиной, несбывшимися надеждам... Он ошарашенно гладил меня по мокрым волосам и шептал что-то успокаивающее.
* * *
Элис, последняя в своём роду, случайно получает возврат магических сил, потерянных в раннем детстве. А может не случайно? Кто поможет ей решить возникшую проблему и обрести себя? Справиться с укрощением своей магии и спасти королевство от тайного ордена, пытающегося свергнуть правящую власть? А может попутно получится обрести и свою истинную любовь? Ту самую, которую благословят сами Высшие Силы? Всё было предрешено или каждый сам кузнец своего счастья?
5. Наталья Екимова "Ледяной Мёд и драконий лорд"
Быстро связалась с помощью закрытого канала с отцом погибшей первой супруги моего «жениха» и передала, что просили.
Тар Кэссел не скрывал своего гнева:
– Этому некроманту сколько ни дай власти и богатства, всё будет мало. Он поплатится за все свои преступления, клянусь. Я всё сделаю для того, чтобы магистр Дреймор не достиг своих страшных целей и не ушёл от заслуженной кары.
– Главное разорвать нить многолетнего чёрного ритуала. Второй Истинной не бывает ни у кого. Если последовательность смертей будет нарушена, то Гизан навсегда проиграет, – потом я замялась, так как мои предчувствия и мучающий меня вопрос не были подкреплены никакими доказательствами.
– У вас есть предположение, но она пока нет ни одного довода в его пользу? – я удивилась чутью оборотня.
– Да.
– Продолжайте, Ледиана. Сделайте мне такое одолжение, – что-то в его голосе заставило меня решиться и озвучить свою версию.
– Нам надо выяснить наверняка главный ключевой вопрос.
– Какой? – лёгкое недоумение в мысленном голосе моего собеседника слегка меня обескуражило.
– Кем был тот, кто стоял за заговором против императорского рода Тилльринн? Не мог им быть магистр Дреймор? Если это не так, то как он причастен к той мрачной и кровавой истории? Он мог сам отправить своих созданий в тайное место, чтобы получить право жениться на ваших дочерях и убивать их с помощью некромантического ритуала, чтобы добиться своих целей.
– Знаете, адептка Мёд, мне крайне жаль, что леди Дорната Эррикс раньше меня открыла особые способности у вас и ваших коллег по учёбе. Ваши таланты очень бы пришлись ко двору в моём отделе Столичной стражи.