Первый впечатления они есть самые приятные.
Когда ты за относительно не большую сумму попадаешь в белый кожаный салон, с люком и сервоприводом сидений.
Когда ты ощущаешь приятный басистый рокот мотора и его уверенный разгон.
Эту управляемость на не совсем свежей подвеске ,устойчивость на высоких скоростях.
А качество звука на штатной магнитоле меня очень сильно порадовало, я не самый большой ценитель автозвука поэтому модификаций штатной системы не будет никаких этих ваших САМБУФЕРОВ на весь багаж.
По расходу есть вопрос , ну а на что я надеялся летая по трассе 160. На сотку по трассе на 100км пробега понадобилось 10л АИ 95- не 98 я же ска деньги не печатаю)
Вообщем первые впечатления только хорошие.
Да и в общем до заезда на СТО вопросов к авто почти не было кроме стука спереди.
Решил узнать сколько потребует эта 20-ти летняя мечта мальчишки…
Сразу же маленькая поправка ,выбираю только качественные з/ч и качественный сервис-на моем любимом «диллере».
Заезжаю я на осмотр значит и механик выдает мне дифектовку.
По подкопанному пространству.
1)Течь прокладки клапанной крышки.
2)Трещины на приводном ремне.
3)
Начало не плохое, техничиские Жидкости в порядке поводов к замене нет.
Едем дальше.
По днищу.
1)Задние втулки стабилизатора люфтят.
2)Датчик положения кузова сделал джарджавели и сломался шток, (поэтому ксенон светит в небеса, простите товарищи водители кому я попадаюсь на пути…)
3)Проржавели теплоэкраны и упали на глушитель.(закрепили на месте, спасибо парням)
4)Люфтит ,но не гудит задний правый ступичный подшипник.
5)Передние сайлентблоки передних нижний рычагов, отслоились и барабанят по полной ,фиксики уже не помогут.
6)Правый внутренний пыльник ШРУса показал свои внутрености(причем неизвестно как давно он это сделал надеюсь шрус остался жив)
7)Болты регулировок развала схождения сзади совсем обленились не хотят двигаться даже под действием пневмозубила и мощного разкоксоила.(Посмотрим на стенде как себя чувствуют углы установки колес)
Воот и все что нашли на этой чудной машине…
Вот так эти пункты выглядят в денежном эквиваленте-
Впринципе не плохой результат для машины которой лет столько же сколько и тебе) Хотя она ,на мой взгляд сохранилась лучше…
Да конечно остался не решонным вопрос по кузову, но об этом в другой статье.
Каждому редкому человеку кто прочитал это я говорю спасибо от чистого сердца…