Найти тему
Пётр Купряхин

Покупка сильно поддержанной Honda Accord 7.

Первый впечатления они есть самые приятные.

Когда ты за относительно не большую сумму попадаешь в белый кожаный салон, с люком и сервоприводом сидений.

Когда ты ощущаешь приятный басистый рокот мотора и его уверенный разгон.

Эту управляемость на не совсем свежей подвеске ,устойчивость на высоких скоростях.

А качество звука на штатной магнитоле меня очень сильно порадовало, я не самый большой ценитель автозвука поэтому модификаций штатной системы не будет никаких этих ваших САМБУФЕРОВ на весь багаж.

По расходу есть вопрос , ну а на что я надеялся летая по трассе 160. На сотку по трассе на 100км пробега понадобилось 10л АИ 95- не 98 я же ска деньги не печатаю)

Вообщем первые впечатления только хорошие.

Да и в общем до заезда на СТО вопросов к авто почти не было кроме стука спереди.

Вот она машина мечты.  Honda Accord 2003 года выпуска. 300к пробега на самой жирной комплектации. на 2.4 моторе на 190 л.с. С 6 ст. МКПП.
Вот она машина мечты. Honda Accord 2003 года выпуска. 300к пробега на самой жирной комплектации. на 2.4 моторе на 190 л.с. С 6 ст. МКПП.

Решил узнать сколько потребует эта 20-ти летняя мечта мальчишки…

Сразу же маленькая поправка ,выбираю только качественные з/ч и качественный сервис-на моем любимом «диллере».

Лайба на посту.
Лайба на посту.

Немного выдохнул как увидел машину снизу, сквозной коррозии нет, пороги пока живы, но незамедлительно требуют какого-нибудь аникорозийного покрытия.
Немного выдохнул как увидел машину снизу, сквозной коррозии нет, пороги пока живы, но незамедлительно требуют какого-нибудь аникорозийного покрытия.

Заезжаю я на осмотр значит и механик выдает мне дифектовку.

По подкопанному пространству.

1)Течь прокладки клапанной крышки.

2)Трещины на приводном ремне.

3)

Состояние акб на фото впринципе не плохие значения для 7-милетнего АКБ зарядим посмотрим че скажет.
Состояние акб на фото впринципе не плохие значения для 7-милетнего АКБ зарядим посмотрим че скажет.

Начало не плохое, техничиские Жидкости в порядке поводов к замене нет.

Едем дальше.

По днищу.

1)Задние втулки стабилизатора люфтят.

2)Датчик положения кузова сделал джарджавели и сломался шток, (поэтому ксенон светит в небеса, простите товарищи водители кому я попадаюсь на пути…)

3)Проржавели теплоэкраны и упали на глушитель.(закрепили на месте, спасибо парням)

4)Люфтит ,но не гудит задний правый ступичный подшипник.

5)Передние сайлентблоки передних нижний рычагов, отслоились и барабанят по полной ,фиксики уже не помогут.

6)Правый внутренний пыльник ШРУса показал свои внутрености(причем неизвестно как давно он это сделал надеюсь шрус остался жив)

7)Болты регулировок развала схождения сзади совсем обленились не хотят двигаться даже под действием пневмозубила и мощного разкоксоила.(Посмотрим на стенде как себя чувствуют углы установки колес)

Воот и все что нашли на этой чудной машине…

Вот так эти пункты выглядят в денежном эквиваленте-

В смете не хватает замены масла это 600р и проверки углов установки колес-1950р храни их бог.
В смете не хватает замены масла это 600р и проверки углов установки колес-1950р храни их бог.

Впринципе не плохой результат для машины которой лет столько же сколько и тебе) Хотя она ,на мой взгляд сохранилась лучше…

Да конечно остался не решонным вопрос по кузову, но об этом в другой статье.

Каждому редкому человеку кто прочитал это я говорю спасибо от чистого сердца…

Авто
5,66 млн интересуются