К моему удивлению, столкнулась со странной, но крайне неприятной для меня ситуацией. Осадочек ещё остался, но своим примером хочу предупредить, что такое может случиться с каждым! Будьте внимательны!
До этого я никогда не пользовалась сервисом доставки от Маркет Деливери. А тут гостей званных ждали, захотела приготовить рыбу. А со временем беда - в гипермаркет вообще не успевала никак.
Вообще, я любитель походить по магазинам, но иногда приходится прибегать к удобным сервисам. Про доставку от Яндекс ничего плохого не слышала, все пользуются. Вот и я решила 😊
Заказ делала уже ближе к ночи, никаких сложностей не увидела. Накидала продуктов практическими на 2000 рублей. И даже купон получила на 500 рублей за первый заказ. Приятно.
Выбрала время доставки с 14.00 до 16.00 перешла в корзину, оплатила. Всё. Заказ начали обрабатывать.
Сразу уточню для особо «вежливых» граждан, что я в своем уме и время ТОЧНО выбирала с 14.00 до 16.00, т.к. ранее дома быть никак не могла.
Через 5 минут вижу странную для меня ситуацию - заказ начали собирать и будет он уже в 12.30 следующего дня у меня. Немного опешив, попыталась найти как связаться с поддержкой. После чего написала в чат сообщение
Никаких других кнопок я не нажимала, что могло пойти не так - понятия не имею. И почему такое время мне высветилось тоже не знаю.
К сожалению, меня это НЕ насторожило. Т.к. была УБЕЖДЕНА, что мне привезут заказ к указанному времени. Обычно я смотрю, что отвечает поддержка, но тогда отвлеклась и забыла посмотреть в чат.
А вот теперь начинается самое интересное, готовьте поп-корн 😊
На следующий день в начале первого мне звонит курьер и говорит о том, что он у двери. Я была на работе и разговаривать не могла от слова СОВСЕМ.
Не верю своим ушам. Объясняю ему, что делала доставку на другое время и меня сейчас нет дома. Он равнодушным голосом говорит, что ничего не знает, звоните в поддержку. Я физически не могла этого сделать, т.к. меня застали в очень неудобное время на работе.
Потом он позвонил ещё раз, но я уже не смогла взять трубку. Момент, конечно, на работе совпал ещё такой - явно не в мою пользу))
Когда освободилась, захожу в доставку и вижу, что заказ то мой уже получен. И смех и грех как говорится…
Пытаюсь понять, что случилось, ищу телефон поддержки, звоню…
Оператор, конечно, молодец. Явно хотел помочь. Но в процессе нашего общения я узнаю одну забавную вещь - мне не полагается ни возврат денег, ни продукты, которые я заказала.
Такой поворот событий меня, конечно, ппц как удивил, можно сказать обескуражил. Получается, курьер уже всё доставил, а я сама виновата, что не получила заказ. Обидно до слёз. Объясняю ещё раз про время, но это бессмысленно…
Говорю, что не согласна с этим и прошу составить претензию. Да, оператор всё послушно делает. Затем сообщает, что со мной свяжутся из поддержки и отдела качества.
Я всё ещё не теряю надежды на справедливость! Дома получаю ответ
Ну конечно я оформила заказ ко времени! Только, блин, с 14.00! Эмоции взяли верх и я им накатала длиннющее сообщение с возмущениями
И тут я вспоминаю про чат, где возможно есть ответ от оператора. Оказалось, что мне ответили, тут уже моё упущение, проморгала 😞
Ну ежу понятно, что не смогу! Нафиг мне вообще писать в чат об этом?!
И тут я просто понимаю, что всем просто по барабану, почему так произошло, кто виноват и т.д. Это бизнес и никто не хочет терять своих денег)
Пишу, чтоб мой заказ курьеру оставили. Там помимо рыбы, вкусняшки ещё были всякие 😋
Ну ладно хоть так, справедливо!
Уточняю вечером про претензию и получаю явно шаблонный ответ.
Уточняю ещё раз и снова шаблон.
Кстати, на следующий день мне позвонила приятная девушка, чтобы узнать как прошла доставка. Я опешила. То есть вчерашняя ситуация нигде у них не отразилась?
Я пересказала ей всю историю заново. На другом конце провода мне лишь поугукали, сказали несколько раз «понимаю» и удивленно спросили: «Вам ещё не вернули деньги?»
Такое ощущение, что я в другое место вчера звонила 😡
А после повторного звонка оператору, до меня дошло, что там либо все говорят по шаблону, либо некомпетентные ребята сидят. Т.к. про мою претензию парень начал такую чушь нести: что она 3 дня рассматривается и что там ещё.
Я прямо ему говорю:
—Вчера мне сказали, что претензию в течение суток рассмотрят
—Всё верно, от суток до 3 дней и начал свою песню, что оператор ошибся, ответы по претензиями никто не озвучивают и бла-бла-бла 🤪
Чего ты вообще говоришь!? Что за бред!?
В общем, моя история закончилась переводом на старшего специалиста поддержки, когда я уже откровенно заявила, что уже 2 суток не могу получить КОНКРЕТНОГО ответа на свою претензию и может мне стоит обратиться с претензией в другое место?
В отличие от оператора поддержки, старший специалист даже время не стал своё тратить, на мои доводы о времени он сказал, что у них всё четко, деньги мне не вернут и повесил трубку!
Я охренела от такой вежливости.
История длинной получилась! Накипело 😊 Спасибо всем, кто дочитал.
Вывода я сделала три:
- С Деливери маркет я не подружусь, это точно
- В службе поддержки всем насрать на твою ситуацию, никто убытки за косяки нести не хочет. Шаблонные ответы - это норма абсолютно для любой жалобы!
- Нужно изучать сначала правила, а потом уже делать доставку.
Может, это «первый блин комом», но такого отношения к клиентам от Яндекса я вообще не ожидала.
Как-то так!
Надеюсь, что с моим немного печальным опытом никто не столкнется. Благодарю за лайки, мне очень приятно, что вы читаете мой блог. А ещё я радуюсь новым подписчикам на своём канале 😌