Давно я не вспоминала светские новости. За последние полтора года эта тема как-то сама собой стала затихать. Быть может, это и хорошо, поскольку я не очень люблю такой формат. Ну, в самом деле, кому какое дело, кто с кем, когда и почему. Однако новость, о которой я хочу рассказать, хоть и светская, но, тем не менее, очень показательная. Натуральный аттракцион неслыханного лицемерия!
Константин Малофеев разводится. Тот самый, который олигарх и основатель «Царьграда», который еще очень православный, провластный и т.п. Кстати, у меня «Царьград» в бане на веки вечные за ультраправый непрофессионализм. Самое обидное, что мои статьи дзен блокирует за невинные метафоры и сравнения, когда «Царьград» позволяет себе откровенное хамство – и ничего, прокатывает. Ну, как так-то?!
В общем, Малофеев разводится. В любом другом случае можно было бы махнуть рукой «с жиру, дескать, бесятся». Но поскольку он не только любит нынешнюю власть, но и шибко верующий, развод начинает играть совершенно другими красками.
Дело в том, что Константин Валерьевич находится по санкциям аж 27 стран, ежели верить официальным СМИ. А супруга его Ирина Вильтер не просто верная жена, но и адвокат. То есть, того и гляди загремит под санкции вслед за мужем. Так-то пока все спокойно, но злые языки предполагают, что пара именно того и боится, что вместе застрянут внутри страны.
А у нас весьма кстати подобная практика уже имеется, и многие известные «подсанкционные» граждане официально расстались со своими супругами, чтобы хоть кто-то в семье нормально передвигался по цивилизованному миру. Правда, никто больше из олигархов так на Православие не давит и «за Веру и Отечество» не призывает, как Малофеев.
И в этом заключается невероятный цинизм и безверие. Хочется спросить супругов, проживших вместе что-то около 20-ти лет:
- А как же «в болезни и в здравии»? И как насчет «на все воля Господа»? Или, что же, мы уже и Отцу нашему не доверяем?
Как-то грустно это все… Так хорошо на Православии пиарился, скрепы пропагандировал и вдруг – сдулся. Даже неловко стало. Причем не за Малофеева, а за весь "Царьград" в целом.
Интересно, есть у него духовник? Я бы на месте светских журналистов непременно интервью у него попыталась взять!