Найти тему
Оранжерея

И я тоже его люблю (Вторая глава)

Шла вторая неделя молчания Кати и Вари. Варя молчала, Катя тоже.

На выходных Варя и Петя договорились пойти в парк развлечений - покататься на колесе обозрения, поесть поп корн. Варя подумала, что это неплохой повод помириться с Катей. Она набрала номер, и на том конце почти сразу ответили. Варя позвала их с Олегом провести с ними время, Катя уточнила время и место и заверила, что они будут.

Когда Варя с Петей подъехали на место встречи, на дорожке, ведущей к парку их ждала одна Катя.

- А где Олег? Не смог? - поинтересовался Петя.

- Да, у него работы навалилось, он же у меня супер умный, в компьютере день и ночь сидит, зарабатывает, - посмеялась Катя.

- Понятно, - Петя потер шею, - Ну ладно, пойдемте, девчонки, втроем отдохнем.

Они двинулись в сторону колеса обозрения. Варя чуть побаивалась высоты, но не настолько, чтобы испортить всем отдых. Катя смело первая села в кабинку, и постучала по сиденью рядом с собой. Петя прошел и сел рядом. Варя за ним.

Колесо начало поднимать их над городом на высоту птичьего полета.

- Мамочки, - Варя прикрыла глаза руками.

- Что, страшно? - поддразнила Катя.

Чем больше они поднимались, тем больше Варя привыкала к высоте, а вот Кате, наоборот, становилось хуже. Петя, сидящий рядом с ней обеспокоенно спросил ее.

- Все хорошо? Н…нет, мне очень страшно, - она положила свою руку на его предплечье, - О, господи! 

Варя протянула подруге руку.

- Спасибо вам, что поддерживаете меня!

Варя душой и мыслями была с подругой, постоянно спрашивала как она себя чувствует. Петя единственный пытался насладиться видом.

Кабинка качнулась и Катя прильнула всем телом к груди Пети.

Раздался крик, но спустя считанные секунды все снова встало на свои места. Однако, Катя не спешила отстраняться от Пети. У Вари внутри заерзала ревность. Захотелось оттащить ее от него немедленно. А потом же, сама же себя и пристыдила за эти мысли. Подруге плохо, как она может думать о ревности? Глупая, глупая!

Когда кабинка оказалась близ земли, Катя, наконец, отстранилась от Пети, поправила его рубашку, которую сама же и помяла, и сделал глоток воды из бутылки. Лицо ее было красным, как и глаза.

Ребята вышли на асфальт и Варя подошла к подруге.

- Ну, как ты?

- Вроде ничего.

- Может домой поедем?

- Да брось Варь, - уже более бодро сказала Катя, - Все нормально, я сейчас отойду. Пойдем дальше. Вон, нас еще ждет комната страха.

Варя удивилась, как подруга, едва оказавшись на земле, так быстро приободрилась.

Варя посмотрела на Петю, тот пожал плечами. Компания отправилась за сладким поп корном, а едва управшившись с ним, пошла в комнату страха. Там продолжалось примерно то, что было на колесе обозрения. Катя то и дело пугалась и прижималась к Пете, и этого было так много, что Варя, в конце концов, не выдержав, выбежала на улицу.

Спустя минуту, Катя с Петей вышли наружу, Катя смеялась, держа под руку Петю.

- Ты чего, испугалась?  - весело подскочила она к ней.

- Да, - соврала Варя, чтобы не говорить, что ей все это неприятно.

- Да ладно, так, детская пугалка. Даже твои дети из младшей группы бы не испугались, - горделиво заявила Катя.

- Я очень рада, что у тебя крепкие нервы, у меня вот уже не очень. Я отойду.

Варя направилась в уборную в другом конце площади. Внутри ее клокотало много чувств - от обиды до ярости. Она хотела сейчас же увезти Петю, сказав, что им надо домой. Готовить ужин, смотреть кино, что угодно!

Вернулась она уже изрядно остывшая. побрызгав себе холодной водой на лицо, она освежилась и решила, что и правда пора ехать.

Катя и Петя сидели на лавочке, Катя придвинулась к нему близко-близко, демонстрируя свои голые коленки в коротком мини. Но Петя, казалось, на это обращал мало внимания.

Катя подняла голову и казалось, слегка расстроилась.

- Ну что, куда еще пойдем? На вот эту карусель или вот ту, башню свободного падения?

- А тебе не будет плохо? - огрызнулась Варя.

Катя, не привыкшая к такому тону подруги скривила рот и слегка съязвила.

- Нет, мне уже нормально. А если не идти на риск, тогда жизнь будет казаться пресной, - заявила она, глядя Варе прямо в глаза.

- Я бы покаталась на троллейбусе. До дома.

Глаза Кати погрустнели, но она промолчала.

- Что-то я устала на сегодня. Петь, пошли домой?

Петя кивнул, соглашаясь. Они попрощались с Катей и пошли в сторону остановки. Катя сказала, что доедет одна, тем более ей в другую сторону. 

Шли до остановки они молча, Варя наслаждалась отсутствием Кати рядом.

- Мне показалось, или между вами что-то произошло? - спросил Петя, когда они сели в троллейбус на последние места. Варя устало опустила голову на плечо.

 - Да нет, ничего, - она гладила его рукой по предплечью и думала. Нет, он только мой.

Вечер пятницы, как обычно приносил Варе воодушевление и планы на предстоящие выходные. Петя пришел с работы пораньше, они собрали  вещи и поехали к ее маме на дачу. Петя еще ни разу не был у будущей тещи в ее священной обители и сейчас намеревался пройти обряд посвящения через работу на грядках. Варя смеялась, и шутила с ним по дороге в электричке, что к воскресенье будет мазать ему спину гелем, а Петя лишь смеялась, и говорил, что очень хочет познакомиться с ее матерью поближе.

Встретила их Тамара Сергеевна радушно, обцеловала и велела немедленно мыть руки и за стол. Варя посмотрела на старый деревянный домик с резными наличниками на окнах, и подумала, что было бы неплохо сделать небольшой ремонт. Петя внес сумки, и пока они с ее матерью распределяли гостинцы по холодильнику, она прошлась по старому дворику, где прошли все ее летние каникулы вплоть до десятого класса. Небольшая беседка, обвитая плющом, мангал, два шезлонга, и бесконечные грядки до забора.

- Варенец, иди кушать, - иногда, когда у мамы случались приливы нежности, она вспоминала ее старую позорную личку.серьезно

- Иду мам, иду.

Они плотно поужинали, так, что никто не мог встать со стула. В первый день мать сказала, что не будет мучить их, велела отоспаться как следует, а завтра все на грядки.

Мать устроила их на втором этаже, в комнате с видом на те самые грядки, которые они завтра будут полоть. Она легла к Пете на льняные простыни.

- Петь, а ты меня любишь?

- Началось это ваше женское…

Она перевернулась на бок лицом к нему.

- Нет, правда. У нас же все серьезно?

- Серьезней некуда. Варь, ну к чему такие вопросы? Это даже обижает меня. Мы вместе, - он поцеловал ее пальцы.

Варя немного успокоилась, но спустя пару минут снова спросила.

- А мы поженимся?

- К чему такая спешка?

- Ну знаешь, не сейчас конечно, позже. Но все же.

- Я встану на колено, преподнесу тебе самое красивое кольцо, под стать тебе, и попрошу твоей руки под фанфары и радостные крики родных. Она двинула его в плечо.

- Я серьезно.

- Время покажет. Всему свое время.

Варя не была удовлетворена ответом, но все же в ту ночь больше его ни о чем не спрашивала.