Найти в Дзене
Я ху(д)ею в Турции

Как я на турецкой барахолке пианино продавала

Я вообще пианистка. Ну, совсем чуть-чуть. Так что мой переезд в Турцию содержал в себе пункт “Не забыть, как играть”. Пианино в Беларуси я оставила на хранение подруге, которая терпела его присутствие в своей квартире до недавнего времени. Сейчас мы, скооперировавшись, продали его. По приезду в Турцию было вообще ничего не понятно – где жить, как жить и что вообще дальше делать. Но понимала я одно: если не буду играть на пианино несколько месяцев, пока не определюсь, в каком направлении дальше двигаться, то могу потерять навык, приобретенный не так давно. А восстанавливать сложно и долго. Таким образом я приобрела вот такую кракозябру – портативное складное пианино. Сейчас тоже пытаюсь это чудо продать. Та еще авантюра, но влезет в чемодан, и для игры нужен только стол. Таким образом, пока я не определилась с местом жительства и ВНЖ, играла на нем. Ну, как играла, скорее страдала – качество у данной клавиатуры отвратительное, мне себя приходилось заставлять. Потом я купила нормальное б

Я вообще пианистка. Ну, совсем чуть-чуть. Так что мой переезд в Турцию содержал в себе пункт “Не забыть, как играть”.

Пианино в Беларуси я оставила на хранение подруге, которая терпела его присутствие в своей квартире до недавнего времени. Сейчас мы, скооперировавшись, продали его.

По приезду в Турцию было вообще ничего не понятно – где жить, как жить и что вообще дальше делать. Но понимала я одно: если не буду играть на пианино несколько месяцев, пока не определюсь, в каком направлении дальше двигаться, то могу потерять навык, приобретенный не так давно. А восстанавливать сложно и долго.

Таким образом я приобрела вот такую кракозябру – портативное складное пианино. Сейчас тоже пытаюсь это чудо продать.

Та еще авантюра, но влезет в чемодан, и для игры нужен только стол. Таким образом, пока я не определилась с местом жительства и ВНЖ, играла на нем. Ну, как играла, скорее страдала – качество у данной клавиатуры отвратительное, мне себя приходилось заставлять.

Потом я купила нормальное большое, красивое пианино. Белое. Как всегда мечтала. Если что - пианино электронное, то есть можно подключить наушники и никого не беспокоить.

Сейчас я решила его продать, потому что а) слишком много места занимает; б) заметила за собой, что интерес к музыке у меня заметно поубавился; в) хочется быть более мобильной, и я присмотрела другой, более подъемный вариант, который качеством получше, но все еще в сложенном виде влезет в чемодан.

Я разместила объявление на продажу на турецком сайте Sahibinden, воспользовалась гугл переводчиком, ну и приписку сделала, что дама по-турецки не говорит, извольте писать, а не звонить, так уж и быть, переведу. Ну или сразу по-английски давайте общаться.

И таки покупатель нашелся, буквально на следующий день. Турок. И на английском даже говорил. Поторговались. Точнее, он сказал, какая цена его устроит, а я как-то постеснялась вступать в торг с турком – звучит, как заранее проигрышный вариант.

Приехал. Я позвала в гости соседку Дашу – мало ли чего у них на уме, у турков этих. Вдвоем не так страшно. По итогу долго рассматривал инструмент, трогал клавиши, звонил другу посоветоваться. Вздыхал.

Потом выяснили, что я в объявлении по ошибке указала другую модель пианино, V-05 написала вместо V-03. А он как раз таки по описанию выбирал и именно эту модель хотел, ради нее и приехал. Мне аж стыдно стало, что я такой ротозей. Но вроде разница между моделями не так, чтоб кардинальная.

Пришлось скинуть еще немного. Ну и он обнаружил, что некоторые, наиболее часто используемые клавиши пианино имеют некоторый люфт (решается заменой прокладки или смазки, не знаю точно).

Наверное, повезло, что вообще продала. Спасибо ему.

А, и на последок: пока происходил процесс осмотра и покупки, он показывал фото своей семьи (жена, двое очаровательных детей, пианино для дочки). После покупки, как только соседка ушла, довольно настойчиво приглашал выпить кофе.

Второе пианино, или портативную клавиатуру, выставила на продажу там же, вдохновившись успехом от продажи первого лота. Цена – половина от стоимости новой на теперешний момент, 2500 лир. Пока что единственное предложение, которое последовало, звучало примерно так: “А можете отдать за бесплатно? Мне очень-очень надо. Нет? А за 400 лир?”. Предложила за 2000. Обещали подумать…

В общем и целом, продажа ненужных вещей на турецких барахолках вполне себе работает, можно справитсья без знания языка, да и все выглядит не так страшно, как я себе представляла.

-2