36 идеальных сочетаний шрифтов Часть 1 моете просчитать, а мы продолжаем.
19. Minion and Poppl-Laudatio
У этих двух шрифтов много индивидуальности, но они прекрасно сочетаются друг с другом. Шрифт с засечками в старом стиле Minion был разработан в 1990 году, но вдохновлен шрифтом эпохи позднего Возрождения. Между тем, хотя технически это шрифт без засечек, тонкие расклешенные детали Poppl-Laudatio придают ему необычный вид.
20. Liberation Serif and Liberation Sans
Суперсемейство Liberation было задумано как замена с открытым исходным кодом многим широко используемым шрифтам Windows, таким как Arial, Times New Roman и Courier New. Версии Serif и Sans представляют собой удачное сочетание шрифтов, но есть и другие варианты, с которыми можно поиграть, включая Sans Narrow и Mono.
21. Trade Gothic Bold and Sabon
Это сочетание особенно эффективно, когда Trade Gothic используется в жирном шрифте для заголовков, чтобы оттенить классический шрифт с засечками в старом стиле Яна Чихольда для текста. Оба шрифта хорошо читаются, имеют высокую высоту по оси X и хорошо сочетаются друг с другом, создавая приятный эффект.
22. Gilroy and Jura
Эта пара без засечек хорошо подходит для создания модного индустриального образа. Геометрический стиль Гилроя в шрифте ExtraBold идеально подходит для заголовков, а Jura Light прекрасно дополняет его своей жесткой, структурированной формой. Эта комбинация хороша для придания творческим проектам сильного технического ощущения.
23. Orpheus Pro and Twentieth Century
Как насчет того, чтобы вспомнить 1920-е годы с помощью этого шрифта дизайнера Сола Хесса для Monotype? Twentieth Century отличается привлекательной атмосферой ар-деко (здесь она неброская, но гламур усиливается в варианте Twentieth Century Std Poster MT). Для идеального сочетания шрифтов попробуйте Orpheus Pro от Canada Type. Этот шрифт планировался как новая версия шрифта Уолтера Тимана «Орфей» и сопутствующего ему курсивного шрифта Euphorion, но в итоге получился гораздо более сложным — если вы используете его для отображения, существует множество расширений, альтернатив, косых черт и лигатур. исследовать.
24. Playfair Display and Source Sans Pro
Специальный шрифт для дисплея Playfair Display отличается высокой контрастностью и придает некий старомодный шарм. Между тем, Source Sans Pro — это современный шрифт без засечек, разработанный специально для использования в пользовательских интерфейсах. Вместе они представляют собой идеальное сочетание старого и нового, а сдержанный Source Sans Pro позволяет Playfair Display по-настоящему сиять.
25. Scala and Scala Sans
Суперсемейство FontFont Scala началось с версии с засечками в 1990 году, а затем в 92 году появилась версия без засечек. Благодаря маленьким прописным буквам, различным лигатурам и цифрам в старинном стиле это семейство предлагает огромную универсальность и широко используется в издательском деле.
26. Bebas Neue and Montserrat Light
Чистые, сжатые буквы делают Bebas Neue отличным выбором для заголовков. Его можно загрузить бесплатно, а исходный код открыт, поэтому вы можете редактировать его в соответствии со своими потребностями через репозиторий GitHub, если у вас есть для этого желание и навыки. Монтсеррат предлагает приятный контраст, особенно версия Light.
27. Rockwell Bold and Bembo
Rockwell, разработанный в 1930-х годах, представляет собой одну из классических пластинчатых засечек. Он обладает яркой индивидуальностью и сильным потенциалом привлечения внимания, если использовать его жирным шрифтом. Гораздо более консервативный шрифт с засечками Bembo нейтрален, но универсален и создает идеальное сочетание контрастных шрифтов.
28. Myriad Black and Minion
Myriad и Minion встречаются и в других парах шрифтов в этом списке, но эту комбинацию тоже стоит рассмотреть. Яркая, ультра-смелая черная версия первого и насыщенный текст второго могут придать дизайну четкую иерархию.
29. Souvenir and Futura Bold
Смешение двух сильных типографических личностей редко работает, потому что в конечном итоге они борются за внимание. Однако это исключение. Souvenir мягче и игривее, чем многие его аналоги с засечками в старом стиле, а Futura Bold необычен, но не слишком доминирующий.
30. Dax Bold and Caslon
Caslon, одна из самых универсальных засечек старого стиля, также фигурировала в этом списке. Его нейтральность контрастирует с неформальным, современным Dax Bold, позволяя последнему проявить свою сильную индивидуальность. Dax Bold — отличный выбор для заголовка, а сдержанный Caslon не будет бороться за внимание.
31. Roboto and Montserrat
Эти два простых шрифта без засечек представляют собой чистое и современное сочетание шрифтов. Roboto сочетает в себе геометрические формы с дружелюбными, открытыми изгибами, призванными облегчить естественный ритм чтения. Монтсеррат, названный в честь района дизайнера Джульетты Улановски в Буэнос-Айресе, предлагает множество вариантов в своем семействе, что дает вам много возможностей для игры.
32. Antique Olive Bold and Chaparral
Первоначально разработанный как альтернатива Helvetica и Univers, Antique Olive имеет очень высокую высоту по оси X с короткими верхними и нижними элементами. Это делает его весьма отличительным по форме дисплея. Чапараль выглядит современно, но представляет собой гораздо более нейтральный шрифт с плоскими засечками. Вместе они работают в полной гармонии.
33. Aviano and Aviano Sans
Доступный только в вариантах с прописными буквами, шрифт Aviano имеет острые засечки, которые придают ему особую индивидуальность. Его вариант без засечек более гладкий. Объедините два наклонных шрифта вместе, чтобы создать четкую иерархию в ваших проектах.
34. TheSerif and TheSans
Довольно простая стратегия именования в суперсемействе шрифтов Thesis от LucasFonts очень ясно показывает намерения литейного завода. Эти два варианта прекрасно дополняют друг друга, и каждый имеет свои подвиды.
35. Renault Light и Apex-New
Это идеальное сочетание шрифтов для формального или корпоративного использования. И Renault, и Apex-New имеют очень похожее соотношение высоты x к высоте корпуса, что обеспечивает легкое сочетание современного шрифта без засечек и авторитетного шрифта с засечками.
36. Calluna and Calluna Sans
Созданное exljbris, Calluna появилось в результате эксперимента с добавлением в Museo пластинчатых засечек, что дало дизайнеру Джосу Буйвенге идею «направленных засечек». В результате получился очень характерный текстовый шрифт, который позже породил сопутствующий шрифт без засечек.
Вот и всё! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и при подборе типографики для своего проекта обращайтесь к этой статье, надеюсь она для вас была полезной.