Найти в Дзене

36 идеальных сочетаний шрифтов. Часть 2

36 идеальных сочетаний шрифтов Часть 1 моете просчитать, а мы продолжаем. 19. Minion and Poppl-Laudatio У этих двух шрифтов много индивидуальности, но они прекрасно сочетаются друг с другом. Шрифт с засечками в старом стиле Minion был разработан в 1990 году, но вдохновлен шрифтом эпохи позднего Возрождения. Между тем, хотя технически это шрифт без засечек, тонкие расклешенные детали Poppl-Laudatio придают ему необычный вид. 20. Liberation Serif and Liberation Sans Суперсемейство Liberation было задумано как замена с открытым исходным кодом многим широко используемым шрифтам Windows, таким как Arial, Times New Roman и Courier New. Версии Serif и Sans представляют собой удачное сочетание шрифтов, но есть и другие варианты, с которыми можно поиграть, включая Sans Narrow и Mono. 21. Trade Gothic Bold and Sabon Это сочетание особенно эффективно, когда Trade Gothic используется в жирном шрифте для заголовков, чтобы оттенить классический шрифт с засечками в старом стиле Яна Чихольда для текст
Оглавление

36 идеальных сочетаний шрифтов Часть 1 моете просчитать, а мы продолжаем.

19. Minion and Poppl-Laudatio

У этих двух шрифтов много индивидуальности, но они прекрасно сочетаются друг с другом. Шрифт с засечками в старом стиле Minion был разработан в 1990 году, но вдохновлен шрифтом эпохи позднего Возрождения. Между тем, хотя технически это шрифт без засечек, тонкие расклешенные детали Poppl-Laudatio придают ему необычный вид.

20. Liberation Serif and Liberation Sans

-2

Суперсемейство Liberation было задумано как замена с открытым исходным кодом многим широко используемым шрифтам Windows, таким как Arial, Times New Roman и Courier New. Версии Serif и Sans представляют собой удачное сочетание шрифтов, но есть и другие варианты, с которыми можно поиграть, включая Sans Narrow и Mono.

21. Trade Gothic Bold and Sabon

-3

Это сочетание особенно эффективно, когда Trade Gothic используется в жирном шрифте для заголовков, чтобы оттенить классический шрифт с засечками в старом стиле Яна Чихольда для текста. Оба шрифта хорошо читаются, имеют высокую высоту по оси X и хорошо сочетаются друг с другом, создавая приятный эффект.

22. Gilroy and Jura

-4

Эта пара без засечек хорошо подходит для создания модного индустриального образа. Геометрический стиль Гилроя в шрифте ExtraBold идеально подходит для заголовков, а Jura Light прекрасно дополняет его своей жесткой, структурированной формой. Эта комбинация хороша для придания творческим проектам сильного технического ощущения.

23. Orpheus Pro and Twentieth Century

-5

Как насчет того, чтобы вспомнить 1920-е годы с помощью этого шрифта дизайнера Сола Хесса для Monotype? Twentieth Century отличается привлекательной атмосферой ар-деко (здесь она неброская, но гламур усиливается в варианте Twentieth Century Std Poster MT). Для идеального сочетания шрифтов попробуйте Orpheus Pro от Canada Type. Этот шрифт планировался как новая версия шрифта Уолтера Тимана «Орфей» и сопутствующего ему курсивного шрифта Euphorion, но в итоге получился гораздо более сложным — если вы используете его для отображения, существует множество расширений, альтернатив, косых черт и лигатур. исследовать.

24. Playfair Display and Source Sans Pro

-6

Специальный шрифт для дисплея Playfair Display отличается высокой контрастностью и придает некий старомодный шарм. Между тем, Source Sans Pro — это современный шрифт без засечек, разработанный специально для использования в пользовательских интерфейсах. Вместе они представляют собой идеальное сочетание старого и нового, а сдержанный Source Sans Pro позволяет Playfair Display по-настоящему сиять.

25. Scala and Scala Sans

-7

Суперсемейство FontFont Scala началось с версии с засечками в 1990 году, а затем в 92 году появилась версия без засечек. Благодаря маленьким прописным буквам, различным лигатурам и цифрам в старинном стиле это семейство предлагает огромную универсальность и широко используется в издательском деле.

26. Bebas Neue and Montserrat Light

-8

Чистые, сжатые буквы делают Bebas Neue отличным выбором для заголовков. Его можно загрузить бесплатно, а исходный код открыт, поэтому вы можете редактировать его в соответствии со своими потребностями через репозиторий GitHub, если у вас есть для этого желание и навыки. Монтсеррат предлагает приятный контраст, особенно версия Light.

27. Rockwell Bold and Bembo

-9

Rockwell, разработанный в 1930-х годах, представляет собой одну из классических пластинчатых засечек. Он обладает яркой индивидуальностью и сильным потенциалом привлечения внимания, если использовать его жирным шрифтом. Гораздо более консервативный шрифт с засечками Bembo нейтрален, но универсален и создает идеальное сочетание контрастных шрифтов.

28. Myriad Black and Minion

-10

Myriad и Minion встречаются и в других парах шрифтов в этом списке, но эту комбинацию тоже стоит рассмотреть. Яркая, ультра-смелая черная версия первого и насыщенный текст второго могут придать дизайну четкую иерархию.

29. Souvenir and Futura Bold

-11

Смешение двух сильных типографических личностей редко работает, потому что в конечном итоге они борются за внимание. Однако это исключение. Souvenir мягче и игривее, чем многие его аналоги с засечками в старом стиле, а Futura Bold необычен, но не слишком доминирующий.

30. Dax Bold and Caslon

-12

Caslon, одна из самых универсальных засечек старого стиля, также фигурировала в этом списке. Его нейтральность контрастирует с неформальным, современным Dax Bold, позволяя последнему проявить свою сильную индивидуальность. Dax Bold — отличный выбор для заголовка, а сдержанный Caslon не будет бороться за внимание.

31. Roboto and Montserrat

-13

Эти два простых шрифта без засечек представляют собой чистое и современное сочетание шрифтов. Roboto сочетает в себе геометрические формы с дружелюбными, открытыми изгибами, призванными облегчить естественный ритм чтения. Монтсеррат, названный в честь района дизайнера Джульетты Улановски в Буэнос-Айресе, предлагает множество вариантов в своем семействе, что дает вам много возможностей для игры.

32. Antique Olive Bold and Chaparral

-14

Первоначально разработанный как альтернатива Helvetica и Univers, Antique Olive имеет очень высокую высоту по оси X с короткими верхними и нижними элементами. Это делает его весьма отличительным по форме дисплея. Чапараль выглядит современно, но представляет собой гораздо более нейтральный шрифт с плоскими засечками. Вместе они работают в полной гармонии.

33. Aviano and Aviano Sans

-15

Доступный только в вариантах с прописными буквами, шрифт Aviano имеет острые засечки, которые придают ему особую индивидуальность. Его вариант без засечек более гладкий. Объедините два наклонных шрифта вместе, чтобы создать четкую иерархию в ваших проектах.

34. TheSerif and TheSans

-16

Довольно простая стратегия именования в суперсемействе шрифтов Thesis от LucasFonts очень ясно показывает намерения литейного завода. Эти два варианта прекрасно дополняют друг друга, и каждый имеет свои подвиды.

35. Renault Light и Apex-New

-17

Это идеальное сочетание шрифтов для формального или корпоративного использования. И Renault, и Apex-New имеют очень похожее соотношение высоты x к высоте корпуса, что обеспечивает легкое сочетание современного шрифта без засечек и авторитетного шрифта с засечками.

36. Calluna and Calluna Sans

-18

Созданное exljbris, Calluna появилось в результате эксперимента с добавлением в Museo пластинчатых засечек, что дало дизайнеру Джосу Буйвенге идею «направленных засечек». В результате получился очень характерный текстовый шрифт, который позже породил сопутствующий шрифт без засечек.

Вот и всё! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и при подборе типографики для своего проекта обращайтесь к этой статье, надеюсь она для вас была полезной.