На российский рынок официально вышел новый автопроизводитель из Китая, это "LIVAN" - совместная компания "Geely" и "Lifan". На старте продаж модельная линейка представлена одной моделью X3 PRO, на подходе ещё две модели, что за машины и в каких кузовах, пока не разглашается, я слежу за ситуацией. Как только что-то прояснится, сразу дам знать, поэтому подпишитесь на канал "МЕХВОД", чтобы быть в курсе свежих новостей их автосалонов. А мы начинаем обзор днища X3 PRO.
Кроссовер Livan X3 Pro доступен в одной комплектации "Luxury". Цветовая гамма: белый, красный, голубой, золотистый. Оснащён автомобиль по полной, разумеется с учётом его бюджетности. По умолчанию X3 Pro оснащён: круиз-контролем, кондиционером, тёплыми опциями (обогрев сидений и зеркал), кнопкой Старт/Стоп, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с подключаемой навигацией, задней камерой, задними датчиками парковки, бесключевым доступом и это далеко не всё.
Под капотом расположился атмосферный бензиновый двигатель 1,5 л., мощностью 103 л.с. работает в паре с вариатором. Тип привода передний. Заявленный производителем смешанный расход топлива на 100 км пути - 6,9 л, для компактного кроссовера B-класса, довольно таки хороший показатель. Время разгона до 100 км/ч не обговаривается, по причине ВАРИАТОР, альтернатива пересесть на другую трансмиссию отсутствует.
На передней оси подвеска классический Макферсон. На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые. Легкосплавные колёсные диски на 16 дюймов, размер шины 205/60. Запаска - на стальном диске. Дорожный просвет 185 мм.
При детальном рассмотрении элементов в подвеске и других технических узлов, мы видим выштампованный логотип "Geely", он же присутствует на силовом агрегате, что наглядно подтверждает прямое отношение X3 PRO к хорошо зарекомендовавшему себя на российском рынке автопроизводителю.
Как вижу я, глушитель и другие элементы выхлопной системы выполнены из алюминизированной стали, она устойчива к проявлению коррозии. Наружная часть днища практически полностью обработана шумопоглощающим антикоррозийным составом, что положительно скажется при эксплуатации в российских условиях. Однако не без нюансов!
На днище присутствуют открытые участки с катафорезным грунтом. Во избежании эксцессов, после покупки нового X3 Pro рекомендую сделать дополнительным антикор, в противном случае здесь в первую очередь появятся очаги коррозии.
Топливный бак пластиковый, объёмом 45 литров.
Очередной минус - трубки тормозной системы и топливной магистрали расположены в открытом доступе, что весьма недопустимо для кроссоверов, так как их легко повредить на бездорожье.
Нижняя часть силового агрегата закрыта металлической защитой. Предполагаю, что "броня" была доустановлена автосалоном в виде дополнительного оборудования (могу ошибаться).
Несмотря на то, что производитель заявлет, что перед нами внедорожник, по большому счёту, Livan X3 Pro - это обычный хэтчбек в кроссовом обвесе. В России прайсовая стоимость X3 Pro начинается от 1 699 900 рублей. Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Как вам, друзья, такой герой из Китая? Брать будем?
рекомендую к просмотру:
- видеообзор Livan X3 Pro: https://dzen.ru/video/watch/64f36c4754b07667c9116a51
- видеообзор днище Livan X3 Pro: https://dzen.ru/video/watch/64f37a46c1ff9413d9bbfe29