В нашей деревне - локальный демографический всплеск.
Буддисткина кошка Гита родила ребёночка от Римкиного кота, породистой твари, Семён Семёныча Горбункова. То есть, это Римка уверена в его отцовстве, говорит, уж больно на него ребёночек похож. Но я не особо верю, потому что знаю, что Гитино сердце всегда принадлежало Гавриле.
Сама буддистка, тем временем, родила ребёночка от слесаря Михаила. Слесаря Михаила она уже давно обратила в свою веру, и теперь он тоже просит благ у Будды и носит белые одежды.
Итого - буддисткая секта в нашей деревне нарастает новым потомством. Один Гаврюша держится и пока ещё не выучил песню про харе кришну. Гаврила перезимовал на скудных буддисткиных харчах, но сбросил вес к пляжному сезону.
Держится и Римкина семья - буддизм ей по-прежнему чужд. У Римки другая страсть - народная медицина.
На днях Римка пошла неизвестной сыпью, но соседи дали дельный совет. "Катюх, я вот отварила щавель и его к сыпи прикладываю", - делится она со мной. "Дура ты, какой щавель, тебе про крапиву говорили", - вмешивается Римкина свекровь, 90-летняя Рита, которая прячет под подушкой сказочный прибор Витафон, купленный у коробейников. Прибор - от всего, хошь от простатита, хоть от гайморита. "Пойду к уху приложу", - говорит Римка.
Вспомнила, как когда-то писала про пенсионера, который купил такой прибор для наращивания мужского достоинства. А потом пытался судиться с производителем.
Кто б прибор для наращивания мозга, что ли, придумал.
Кудеса с Алисой
Очередные чудеса с навигатором. Теперь, кроме мужика, в него залезла хитрая бестия Алиса. Ну, которая, как Сири, только наша.
"Привет, - говорит она мне. - Как дела?" "Хорошо", - с некоторым раздражением, отвечаю. Некогда мне с ней люлималину разводить.
А она все не уймется: "Давай поиграем в города!" "Иди в пень, мне нужно в Ногинск", - она меня совсем довела.
"Калуга", - отвечает она весело.