Статьи в прессе, включая интервью топ-менеджеров компании, являются одним из инструментов популяризации бизнеса. О том, как выстроить общение с журналистами эффективно и правильно поговорим в рубрике #стильныйэтикет_вделе
5 «золотых» правил общения с прессой:
Правило 1. По возможности согласуйте список вопросов заранее. Это, во-первых, даст возможность подготовиться к «неудобным» вопросам. А, во-вторых, интервью будет содержательнее, ведь отвечать на предварительно подготовленные вопросы легче, чем сходу.
Правило 2. Обеспечьте комфортные условия для проведения интервью, начиная с приветственного кофе и заканчивая отсутствием посторонних лиц.
Правило 3. Будьте корректны, даже если Вам задают провокационные вопросы. Какую бы должность Вы ни занимали, в общении с прессой Вы – лицо компании и излишняя эмоциональность здесь ни к чему.
Правило 4. Соглашайтесь на беседы с прессой (как бы банально это ни звучало). Если Вы отказываетесь, значит не дадите журналисту интересующую его информацию. Соответственно, корреспондент получит её у другого источника, но не факт, что этот источник предоставит достоверные сведения.
Правило 5. Будьте конкретны. Не стоит «лить воду» и «наводить тень на плетень». Вы наравне с журналистом заинтересованы, чтобы в прессе о Вашей компании вышла интересная статья.