Найти в Дзене

Герасим – старая гигантская улитка-ахатина шел с важной миссией, Часть 1

Герасим шел уже который день, делая редкие остановки на перекус. Его путь был долог и тернист. Передвигаться приходилось в основном ночью, так как днем лихие всадники, автомобилисты, самокатчики и прочие владельцы копыт и колес так и норовили выскочить наперерез посланнику, грозя превратить его в мокрое пятно на асфальте. Герасим – старая гигантская улитка-ахатина шел с важной миссией. Он нес послание, высеченное на панцире словно на скрижалях, для единственного оставшегося практика из рода Видящих. И, судя по всему, он уже катастрофически не успевал… *** Дамир был стар и дряхл. Он давно отошел от дел Ордена и все свободное время посвятил воспитанию внуков. Дети с увлечением слушали дедушкины сказки, не подозревая даже, что правды в этих россказнях куда больше, чем небылиц. Годы шли. Внуки выросли. А любимый старшенький только-только осчастливил деда правнуком. И именно в новорожденном правнуке Дамир увидел силу, позволяющую принять Дар. Силу, которой были лишены его дети и внуки. - Де

Герасим шел уже который день, делая редкие остановки на перекус. Его путь был долог и тернист. Передвигаться приходилось в основном ночью, так как днем лихие всадники, автомобилисты, самокатчики и прочие владельцы копыт и колес так и норовили выскочить наперерез посланнику, грозя превратить его в мокрое пятно на асфальте.

Герасим – старая гигантская улитка-ахатина шел с важной миссией. Он нес послание, высеченное на панцире словно на скрижалях, для единственного оставшегося практика из рода Видящих. И, судя по всему, он уже катастрофически не успевал…

***

Дамир был стар и дряхл. Он давно отошел от дел Ордена и все свободное время посвятил воспитанию внуков. Дети с увлечением слушали дедушкины сказки, не подозревая даже, что правды в этих россказнях куда больше, чем небылиц.

Годы шли. Внуки выросли. А любимый старшенький только-только осчастливил деда правнуком.

И именно в новорожденном правнуке Дамир увидел силу, позволяющую принять Дар. Силу, которой были лишены его дети и внуки.

- Дедушка, семейный совет решил, что первого правнука назовем в честь тебя, Дамиром, - торжественно сообщил внук за ужином.

«Пора. Я дождался смены.» Утром Дамир-старший не проснулся.

***

-2

Герасиму оставалась ночь пути. Он ужасно устал, все-таки бытность улиткой, пусть даже гигантской, не располагает к столь длинным дистанциям. Но, что поделать, так уж исторически сложилось, что Орден выбрал себе в курьеры ахатин.

Герасим замешкался, предвкушая скорый отдых и теплую ванну под струями чистой воды, и не успел отойти с дороги. Детские ладошки подхватили мускулистое тело с тяжелым панцирем и понесли прочь.

-3

- Мама! Смотри какая огромная улитка! – девочка бежала к маме с радостно размахивая посланником.

«Вот тебе, дедушка, и банный день!». Герасим попытался как в юности молниеносно спрятаться в уютную надежную раковину, но отсутствие опасностей в размеренной жизни, хорошее питание и как следствие лишний вес, лишили улитку возможности уединиться в панцире. Поэтому он лишь поджал две пары красивых (самых красивых по мнению его приятельницы Алевтины) усов и втянул голову в живот.

-Фу! Какая гадость! Убери немедленно! – молодая женщина с отвращением смотрела на гиганта среди улиток.

«Да, да! Я гадость и абсолютно вам не нужен! И лучше положи меня туда, где взяла, гадкая девочка!» - молча ругался Герасим.

-4

А тем временем прелестная Мила гладила панцирь Герасима, который под ее ладошками стал теплым и начал светиться. А из непонятных черточек, которые девочка вначале приняла за шрамы и старческие трещины вдруг сложился вполне внятный текст. В послании говорилось, что прочитавшему его необходимо срочно явиться в Орден для прохождения переквалификации. От неожиданности Мила уронила ахатина в траву, и Герасим тут же рванул к ближайшему дереву.

«Повыше, подальше…»

- Мама! Я знаю, кем я хочу быть! Меня позвали в Орден! – радостно прыгала Мила вокруг мамы.

- Фантазерка ты моя! Ордена-то давно не осталось.

***

А Дамир-второй еще не знал, что он окажется не единственным Видящим в Ордене.

Продолжение следует.