Челябинская IT-компания Napoleon IT создала специальную технологию, которая использует искусственный интеллект для сбора и дальнейшего анализа оценки потребителей на маркетплейсах. При этом задействована специальная нейросеть. Ее обучили моментально собирать тысячи отзывов с одного товара или отдельной категории. Весь анализ занимает примерно 20 минут, сообщает Деловой квартал.
Главное преимущество этой нейросети заключается в том, что программа сразу анализирует тональность отзывов. Она показывает популярные положительные и отрицательные оценки, а также группирует их по темам и наиболее частым параметрам. ИИ берет в расчет только реальные оценки потребителей, выделяя ненастоящие или одинаковые отзывы.
Как итог, предприниматель получает интерактивную таблицу с детальным объяснением отзывов, в которой все полученные данные сгруппированы. Создатели такого электронного помощника утверждают, что владельцы бизнеса смогут влиять на продажи, оценивать сильные и слабые стороны товара конкурента и применять их в рекламе, выяснять проблемы с логистикой и оперативно их устранять.
Кейс уже протестировали. Он помог продавцу выявить, что оболочка капсул для стирки не до конца растворялась в воде.
Фото:freepik
Автор: Варвара Свистуновва