Я их не знаю. Но обязательно бы прочла текст с таким заголовком. Вдруг какой-то из способов лежит неприметно под моим носом.
Если вместо «разбогатеть» в заголовке написать похудеть, помолодеть, изменить жизнь, написать текст, съесть бутерброд, читатель тоже пойдёт читать дальше.
Заголовок — первое место, где автор, как принято говорить, ‘цепляет’ читателя, захватывает его внимание.
Манипулирует, короче, — скажете вы и будете правы. В некоторой степени.
Когда порядочный человек начинает осознанно писать, рано или поздно пузиком вверх всплывает тема манипуляции. Как человек, который рассказывает, как писать тексты, кратко объясню свою позицию.
Чтобы автору не мучатся угрызениями совести, надо ввести противоядие. Вот оно: верить в то, что пишешь, и продавать классный продукт.