Роман Полански-триумфатор юбилейного кинофестиваля в Венеции. Вместо со своим старым другом он решил вывернуть наизнанку ритуалы богачей и жизнь сильных мира сего.
Трудно поверить, что прошло более 60 лет с тех пор, как Роман Полански объединился с Ежи Сколимовским для создания знакового триллера 1962 года "Нож в воде".
Но еще труднее поверить, что эти два гиганта международного кино недавно воссоединились, проведя мозговой штурм и придумать «Дворец», самый острый , безрадостный фарс со времен расцвета британской комедии 70-х годов.
Сюжет замысловат: помните боязнь ошибки Y2K в момент 2000 ? Накануне возможно краха, в альпийском роскошном месте собираются все сильные мира сего, в надежде пережить крах цивилизации .
Забудьте на мгновение, если можете, о фуроре, окружающем спорном статусе Полански, как беглеца от правосудия, и вместо этого сосредоточьтесь на том факте, что Венецианский кинофестиваль, в своей бесконечной мудрости, пошел вперед и забронировал на премьерный показ публике это совершенно ужасное острое и остроумное киноповествование, считав его достойным престижного внеконкурсного показа.
Зал рукоплескал стоя.