Найти тему
Проспект Мира

В Красноярске рассказали, что при работе с людьми главное -человекоцентричный подход

В Красноярске прошла первая межрегиональная конференция «Человек. Бизнес. Служба занятости», посвященная внедрению принципов клиентоцентричности. Организаторами мероприятия выступили агентство труда и занятости населения Красноярского края и Красноярское отделение Сбера.

В конференции приняли участие более 250 представителей из различных территорий Красноярского края, Санкт-Петербурга и Сибирского федерального округа.

В Красноярске рассказали, что при работе с людьми главное -человекоцентричный подход
В Красноярске рассказали, что при работе с людьми главное -человекоцентричный подход

Органы власти, государственные и коммерческие структуры поделились своим опытом в области эффективных коммуникаций. Специалисты агентства труда и занятости населения рассказали о региональной службе занятости под брендом «Работа России». Эксперты из Сбера представили свою человекоцентричную модель взаимодействия с клиентом. Был проведен семинар по бережливому производству и обмену лучшими практиками в области управления персоналом. Также участникам была организована экскурсия в инновационный офис Сбербанка в Красноярске.

Управляющий Красноярским отделением Сбербанка Антон Милютин отметил, что Сбербанк уже несколько лет движется в направлении клиентоцентричности и сосредотачивает свою деятельность на интересах и потребностях клиентов. Он выразил радость по поводу организации такой значимой конференции и выразил уверенность, что она поможет всем участникам улучшить взаимодействие со своей аудиторией.

Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости Ян Талбацкий подчеркнул важность мероприятия, отметив, что служба занятости ориентируется на потребности клиентов и стремится сократить время трудоустройства граждан, создавая комфортную и доступную среду.

Руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края Виктор Новиков отметил динамичное развитие Красноярского края и применение новых подходов к соискателям и работодателям. Он описал работу центров занятости, которые персонально сопровождают граждан и организации на всех этапах поиска работы или работников. На конференции был рассмотрен опыт коммерческих и государственных структур, внедривших принципы клиентоцентричности, и были предложены решения для улучшения клиентского опыта.

Заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости Минтруда России Екатерина Меркулова отметила, что клиентоцентричность — это не просто вежливость и добрые дела, но и технология управления, направленная на оперативное решение приоритетных задач соискателей и работодателей. Она отметила, что Красноярский край является одним из лидеров внедрения принципов клиентоцентричности в работу службы занятости.