Найти в Дзене
Уютный камерный SMM

Как назначить прайс на свои услуги?

Для стеснительных: посмотреть среднюю цену на рынке и поставить такую же.

Но мы же все видели таких спецов, которые после курсов ставят высокий ценник (а некоторые еще и свои курсы начинают набирать))

Тогда от чего зависит чек?

- Кейсы и их разнообразие: ниши, задачи, различные бюджеты
- Количество освоенных рекламных каналов (или другими словами, гибкость специалиста)
- Дополнительные навыки типа дизайна, копирайтинга или верстки простых посадочных страниц
- Личный бренд

Первые три пункта: чисто технические навыки, на освоение которых надо просто потратить силы и время.

А вот последний...

Качество личного бренда - это:

- То, как часто вы светитесь в профильных сообществах / конференциях / мероприятиях
- Кейсы, опубликованные не у вас в портфолио, а на больших профессиональных площадках
- Работа с известными компаниями
- Личный сайт / сообщество, где вы не боитесь высказывать свое мнение и показывать компетентность
- Умение из любого, даже малюсенького проекта, сформировать кейс
- Умение видеть свои промахи, признавать их и исправлять
- Умение отказываться от заранее провальных проектов / неадекватных клиентов
- Умение грамотно делегировать простые задачи

Так вот, чек на ваши услуги зависит
на 40% от технических навыков и на 60% от профессиональной самооценки.

И с чем нужно работать в первую очередь?)