(или что нужно спросить у таргетолога))
1. Как определяется KPI (заявки, целевые заявки, продажи, количество переходов на сайт...)
2. Какой результат нужно получить за первый месяц работы (в идеале - ставить план, который корректируется обеими сторонами. Клиент решает из возможностей экономики, специалист - из возможностей рекламы).
3. Как часто будет формироваться отчет о проделанной работе и что в этом отчете будет указано
4. Контролирует ли специалист качество обработки заявок
5. Что именно входит в обязанности специалиста. Да, кажется, банально, но чаще всего возникают сюрпризы из серии ожидания / реальность
6. В какое время и как ведется рабочая коммуникация
7. Согласен ли клиент вносить правки в посадочные страницы, скрипты обработки заявок и пр
8. Как и в какой пропорции оплачиваются услуги специалиста (предоплата, постоплата, разбивка)
Все, что вспомнила сходу, и с чем возникают проблемы практически всегда.
Пспс. А вообще заключайте качественный договор)