Грядущие изменения Dragon Age: Dreadwolf от прошлых частей сигнализирует о значительных изменениях в долгожданном Mass Effect 4, потенциально революционизируя игровой процесс, который ждут фанаты.
Недавние трудности BioWare не помешали ей работать над Dragon Age: Dreadwolf и Mass Effect 4, что может помочь студии вернуться в нужное русло.
Похоже, что Dragon Age: Dreadwolf может отказаться от элементов CRPG в пользу боевых действий, что предполагает возможные аналогичные изменения для Mass Effect 4.
Предыдущие игры серии Dragon Age претерпели существенные изменения игрового процесса, тогда как Mass Effect продемонстрировал большую последовательность. Тем не менее, обе франшизы могут претерпеть существенные боевые изменения в своих предстоящих выпусках.
За последние несколько лет BioWare столкнулась с некоторыми проблемами при выпуске своих релизов. Dragon Age: Inquisition, выпущенная почти десять лет назад, стала их последним крупным успехом.
Mass Effect: Andromeda столкнулась с множеством проблем, из-за которых игра была принята не очень хорошо. Anthem, их последнее предприятие, в конечном итоге закрылось всего через два года. Эти неудачи привели к тому, что BioWare пришлось сократить штат сотрудников. Тем не менее, на горизонте появилась надежда в связи с предстоящими релизами Dragon Age: Dreadwolf и Mass Effect 4.
Хотя BioWare еще не предоставила исчерпывающего обзора Dragon Age: Dreadwolf, просочившаяся информация предполагает, что нас могут ожидать некоторые неожиданные изменения.
Одной из спорных возможностей является отказ от традиционной механики CRPG в пользу боевых действий, ориентированных на действия. Столь значительный сдвиг в игровом процессе может указывать на то, что у BioWare есть аналогичные планы по преобразованию Mass Effect 4.
BioWare может внести большие изменения в магазин Mass Effect 4
Dragon Age претерпела значительные изменения на протяжении всех своих игр. Dragon Age: Origins, напоминающая корни BioWare, имела игровой процесс, похожий на Knights of the Old Republic. Dragon Age 2, хотя и меньший по размеру, сохранил стиль игрового процесса, схожий со своим предшественником.
Dragon Age: Inquisition вернула масштабность и представила открытый мир в стиле игрового процесса, который чаще всего можно увидеть в Dragon Age 2. Однако, как сообщается, в предстоящей игре Dragon Age откажутся от концепции открытого мира, и, по слухам, самым заметным изменением станет боевая система. , проводя сравнения с God of War.
Непоследовательный бой в Dragon Age можно объяснить тем, что игра изначально не планировалась в такой степени, как Mass Effect. Первоначально Origins разрабатывалась как отдельная игра, каждая последующая игра развивалась по своей собственной траектории. Тем не менее, нельзя отрицать, что, по слухам, боевые действия в Dreadwolf знаменуют собой значительный поворот в серии Dragon Age.
Изначально BioWare задумывала Mass Effect как трилогию, что привело к тому, что она отличается от родственной серии целостностью. Хотя вторая и третья игры упростили механику ролевой игры и представили различные элементы исследования, стрельба от третьего лица оставалась основным аспектом на протяжении всех трех игр.
Ситуация изменилась с появлением «Андромеды», в которой мобильность отдавалась приоритету над более стационарной стрельбой из укрытий в трилогии. Хотя кроме боевики улучшения в игре нет, ибо она пытается выехать на громком имени серии.
После разочарования Андромеды и успеха Mass Effect: Legendary Edition, Mass Effect 4 может сосредоточиться на воссоздании любимого опыта Mass Effect. Однако возможность выхода Dragon Age: Dreadwolf, ориентированной на действие, предполагает, что BioWare готова внести существенные изменения в свои флагманские франшизы. Последствия для Mass Effect 4 неясны, но существует множество способов, которыми BioWare могла бы обновить боевую систему игры.
В более экстремальном случае у BioWare есть возможность превратить Mass Effect 4 в шутер от первого лица. Однако в настоящее время нет никаких доказательств, подтверждающих это, и это считается одной из наименее вероятных возможностей.
Вместо этого, если разработчики действительно стремятся подчеркнуть аспект действия, изменение перспективы камеры может быть эффективным подходом. Однако важно признать, что это может привести к большему количеству сравнений между Mass Effect 4 и Starfield, к этому сценарию у BioWare могут быть смешанные чувства.
В качестве альтернативы, BioWare могла бы извлечь выгоду из преимуществ камеры от третьего лица, расширив рукопашный бой в Mass Effect 4. Это не повлечет за собой превращение игры в полноценный научно-фантастический слэшер, но это позволит обеспечить освежающие изменения.
Даже в более вероятном сценарии, когда Mass Effect 4 продолжит оставаться шутером от третьего лица, отказ от стрельбы из укрытий может оказаться ценным направлением. История игры могла бы просто объяснить это изменение как прогресс в технологии щитов и доспехов, снижающий важность укрытия.
Вдохновение от летной механики Anthem потенциально можно рассматривать как еще один вариант. Несмотря на многочисленные проблемы, преследовавшие игру, полет стал предметом восхищения многих игроков, что сделало его отличной особенностью для включения в предстоящую Mass Effect.
Стоит отметить, что даже если ни одна из этих идей не будет реализована, основная идея заключается в том, что новая игра имеет безграничные возможности. Более того, важно отметить, что Dragon Age: Dreadwolf в настоящее время находится в стадии разработки.
Мы будем благодарны за лайки, подписку. А также вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях. /Куратор Steam/ Интересные статьи: