Найти в Дзене

Как у меня появился свой фирменный стиль

Я думал над идеей порядка двух месяцев, у меня не было идей и мыслей, не говоря уже о деталях.

Всё началось с запуска рекламы по продвижению моего сообщества, где мне срочно нужно было придумывать фирменный стиль. Благодаря контент-менеджеру Никите и горящим срокам, идея пришла сама.

Начались первые сложности:
Со знакомым, с которым я договорился за день о фотосете, просто отказался в последний момент, a завтра должно быть готово полностью оформление и креативы для рекламы.

Сделать фотографии в студии бюджет и сроки не позволяли. Я пошел на крайние и серьезные меры - сделать фотографии в «фото на документы». Банально? Но результат превосходный. Ради такого случая мне посчастливилось приобрести рубашку, о которой я давно мечтал.

Во время обработки фотографий, ко мне стали приходить первые мыли - это точно должна быть желтая полоса… Но какой фон? - пока оставлю белым… Запускаться нужно было срочно, и времени почти не было на детали.
Промежуточный результат
Промежуточный результат

После запуска рекламной компании, появилось немного времени. Я начал перебирать варианты, экспериментировать… Остановился на черном стиле, где на фон поставил растение, на желтый фон наложил мятую бумагу, сделал фотографию в черно-белом стиле, а завершил я это наложением шума.

Теперь у меня есть личный бренд, а фишка в желтой полосе на тёмном фоне.

Конечный результат
Конечный результат

Итог: работа выполнена на 110%. Мы не только запустили рекламную компанию, но и сделали стиль.

Выражаю огромную благодарность контент-менеджеру Никите, который сопровождал меня от самого начала и до самого конца, консультировал и давал сов